от компании (организации): ООО Радекс Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 32214622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32214622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32214622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки CRM
Привет!
Спасибо, что обратили внимание на эту вакансию. Нам требуется пополнение в виде активного члена команды, который любит помогать клиентам, внимателен к деталям и готов к развитию вместе с нами. Вам пригодятся технические знания, но гораздо более важными будут навыки коммуникации с людьми.
Важно!
Для перехода на этап собеседований необходимо выполнить простое тестовое задание. Вы получите ссылку на него сразу после отклика на вакансию.
О нас
RADEX - лидер Калининградской области среди партнеров amoCRM. Мы работаем по всей России из уютного калининградского офиса в центре города и стремимся стать по-настоящему большой компанией!
Про работу
Вы будете осуществлять текущую поддержку пользователей, которые работают в amoCRM, а они будут вас за это любить и уважать! Все подробности расскажем при знакомстве, если вы решите откликнуться на эту вакансию.
Мы работаем 5 дней в неделю с 9 до 18 по московскому времени, суббота и воскресенье выходные дни.
Вы можете работать из любой точки мира, где есть интернет и нет большой разницы в часовых поясах.
Что делает менеджер поддержки:
- отвечает в чатах поддержки;
- фиксирует проблемы в тикетной системе и контролирует решение вопросов пользователей;
- помогает пользователям корректно работать в системе, пишет инструкции и проводит персональное обучение, когда необходимо;
- помогает новым пользователям начать работу в системе;
- проводит опросы среди пользователей и собирает обратную связь по удобству работы.
От нас:
- внутреннее и внешнее обучение;
- своевременная оплата и официальное трудоустройство;
- программное обеспечение, необходимое для полноценной работы;
- дружная команда профессионалов;
- возможность реального участия в развитии компании;
- возможность для личного роста, помощь в профессиональном развитии.
Про развитие:
Вы можете развивать свои навыки и перейти в проектную работу или, например, стать тимлидом в сервисе поддержки. А возможно, вас потянет в продажи, кто знает
Дополнительно:
- любим энергичных и вовлеченных;
- мы никогда не сидим на месте и многое успеваем;
- мы хотим стать лучшими в своем деле, поэтому ищем тех, кто готов стать лучшим в своем!
Если вам нравится то, что написано выше и вы уже представили, как приступили к работе - срочно откликайтесь! Если вы сомневаетесь, что подойдете, но очень хотите попробовать - откликайтесь! И в заключение - напишите в сообщении к отклику «я подхожу», чтобы мы сразу заметили ваше резюме и взяли в работу.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32214619 на должность Golang developer (CloudDNS) от компании Разработка в городе (населенном пункте) Москва