от компании (организации): ООО ТСК Мосэнерго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 73800 до 73800 руб.
Вакансия № 32216388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32216388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32216388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
-
Обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры (каналы связи, сетевое оборудование, телефония), АРМ пользователей, базового ПО и периферийного оборудования;
-
Формирование и обоснование потребности новой или обновление существующей ИТ техники и базового ПО;
-
Формирование и обоснование потребности в новых или изменении существующих услуг ИТ инфраструктуры;
-
Обеспечение договорной деятельности по направлению ИТ
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
-
Знание конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования (оргтехники);
-
Знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
-
Знание концепции построения серверной инфраструктуры на программных продуктах семейства Windows;
-
Навыки работы со структурой каталогов Active Directory;
-
Навыки работы с сетевым протоколом TCP/IP;
-
Навыки работы с серверным оборудованием;
-
Владение ПК на уровне эксперта (MS Windows, MS Windows Server, MS Office), антивирусного по NOD 32;
-
Желателен опыт работы в структуре Helpdesk/Service Desk.
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00; пт. 8-00 до 16-00, в шаговой доступности от метро "Лермонтовский проспект";
- Своевременная, конкурентоспособная заработная плата;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
- Профессиональное обучение.
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО «ТСК Мосэнерго», ИНН 7729698690, г. Москва, вн. тер. г. поселения Московский, км МКАД 47-й, д. 31А, стр.1, этаж 4, лит А1, ком. 8, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: г. Москва, вн. тер. г. поселения Московский, км МКАД 47-й, д. 31А, стр.1, этаж 4, лит А1, ком. 8
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32216378 на должность Инженер ПТО (Щербинка) от компании ООО КДС-3 в городе (населенном пункте) Щербинка