от компании (организации): ООО ВиаМоби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32219553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32219553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32219553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ООО "ВиаМоби" - группа компаний, занимающихся разработкой и поддержкой мобильных сервисов для операторов связи в РФ и СНГ.
Мы создаем инновационные и хорошо спроектированные продукты, которыми пользуются уже более 7 000 000 пользователей. Вместе с ростом числа пользователей увеличивается количество операторов, становящихся нашими партнерами.
Полезность сервисов и удобство их использования - наши основные приоритеты.
Что для нас важно?
- Высшее образование;
- Локация кандидата: РФ, РБ (до 4х часов разницы по времени);
- Знание основ Linux систем;
- Начальные знания PHP и SQL;
- Аналитическое мышление;
- Желателен опыт работы с git;
- Внимательность, аккуратность и желание развиваться.
Задачи, решение которых мы ожидаем от кандидата
- Вторая линия поддержки: анализировать текстовые журналы ПО, разработанного в компании (далее - Сервисов), с целью обработки жалоб от пользователей или запросов от коллег;
- Выполнять задачи по первичному анализу причин различных технических проблем в работе Сервисов;
- Выполнять задачи по подготовке различных статистических и аналитических отчетов по данным из текстовых журналов и БД Сервисов;
- Выполнять задачи по изменениям настроек и контента Сервисов;
- Выполнять задачи по разработке автоматических генераторов различных отчетов на основе существующих примеров;
- Автоматизировать различным способом задачи, наиболее часто поступающие на исполнение;
- Вести документацию на все разработанные способы автоматизации выполнения типовых задач;
- Вести статистику по типам получаемых и выполняемых задач;
- Предлагать оптимизации рабочих процессов, позволяющие улучшить скорость и/или качество работы как на данной должности, так и компании в целом;
- Реагировать в рабочее время на события в системе мониторинга по корпоративной инструкции;
- При необходимости: актуализировать корпоративную инструкцию по реагированию на события системы мониторинга.
Перспективы
- Укрепление знаний SQL и PHP в процессе выполнения поставленных задач;
- Научиться работать с современным PHP-фреймворком Laravel;
- Изучение тонкостей работы с MySQL, Redis, RabbitMQ, nginx и другим ПО, используемым в компании;
- Разобраться с устройством Сервисов и технической инфраструктуры компании;
- Карьерный рост с переходом в команду разработки или в управление командой поддержки.
Что мы предлагаем?
-
Аккредитованная IT компания;
-
Оформление по ТК, всегда белая ЗП;
-
Гибкое начало рабочего дня;
-
Адекватное руководство и полное отсутствие бюрократии;
-
Корпоративы, подарки к праздникам и важным событиям в жизни, душевность – это все про нас;
-
Возможность быть причастным к созданию продукта, которым пользуются сотни тысяч пользователей;
-
Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32219547 на должность Сетевой инженер от компании ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населенном пункте) Москва