от компании (организации): КНГК-ИНПЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 32219612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32219612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32219612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей;
- Устранение неисправностей, определение и локализация ошибок и сбоев;
- Установка и настройка программ и программных средств;
- Установка новых рабочих мест, перенос существующих;
- Выполнение заявок в ИС Service Desk;
- Выдача/приемка оборудования, проверка на исправность;
- Сборка/тестирование ПК и тонких клиентов;
- Обслуживание оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Рабочие станции Windows 10/11, MS Office, AD, 1С;
- AD - базовое администрирование;
- Базовые знания сетевого стэка (в рамках первичной диагностики);
- Приветствуется Linux.
Ожидаем, что вы:
- Умеете диагностировать проблемы с ПК и оргтехникой;
- Умеете работать с Сервис Деск;
- Знаете аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей;
- Знаете основы информационной безопасности, способы защиты информации;
- Имеете представление о принципах работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети;
- Коммуникабельны, доброжелательны, высокая ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32219608 на должность Главный специалист сопровождения (процессинг) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва