от компании (организации): X5 GROUP, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32219619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32219619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32219619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Задачи:
- Поддержка клиентов сервиса "Пакет"
- Менеджмент первой линии поддержки, работа с подрядчиком
- Улучшение показателей первой линии, CSI, скорости ответа и качества ответов
- Подготовка шаблонов, скриптов для операторов
- Подготовка обучающих материалов и оценка качества работы
- Создание и ведение базы знаний
- Анализ проблем пользователеи? с целью поиска решения
- Постановка задач смежным отделам
- Информационная поддержка дружественных клиентских служб бизнес-единиц, решение инцидентов, поступающих через внутренние каналы связи
Ожидания: - Аналогичный опыт от 1 года
- Опыт работы с командой операторов первой линии поддержки обязателен
- Опыт написания скриптов и ведения базы знаний
- Отличное знание русского языка
- Опыт воспроизведения багов продуктов. Опытный пользователь ПК, iOS, Android
- Будет плюсом опыт работы на 2-й линии поддержки
- Будет плюсом опыт работы в цифровых сервисах, подписках, программах лояльности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
- Удаленный формат работы
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации
- Развитую систему компенсаций и льгот:
-
широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию)
-
страхование жизни и здоровья
-
скидки в магазинах сети Х5 «Пятёрочка», «Перекрёсток»
-
программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32219616 на должность Консультант 1С от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва