от компании (организации): ООО ТОП КЕЙС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32219626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32219626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32219626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Контроль сроков по зафиксированным входящим обращениям и планируемым работам по Проекту.
- Решение проблем в рамках компетенций 3-ей линии технической поддержки.
- Консультация пользователей Системы по возникающим вопросам.
- Поддержание в актуальном состоянии действующей документации, ведение пользовательских баз знаний по проекту.
- Работа по регламентам проекта, контроль за их исполнением.
- Взаимодействие со специалистами группы поддержки и командой разработки по вопросам выработки решения для обращений.
- Разбор нетиповых ситуаций в работе Системы совместно с командой проекта.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Опыт работы на схожих позициях в сфере ИТ от 1 года.
- Опыт работы в Service Desk системах.
- Владение навыками чтения журналов (логов) работы систем, способность анализировать журналы на предмет ошибок и находить пути решения.
- Знание терминологии ITIL по работе с инцидентами.
- Опыт работы с документацией, написание простых регламентов\инструкций.
- Навыки тестирования и проведения анализа.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость, ответственность.
Будет плюсом:
- начальные знания любого из объектно-ориентированных языков программирования.
- приветствуется опыт работы с текущей документацией по ТЗ контракта.
- начальные знания языка SQL.
Что мы предлагаем:
- достойный уровень дохода, бонусы и премии.
- официальное трудоустройство, соц.пакет и ДМС со стоматологией.
- обеды за счет компании в более 20 известных кафе и ресторанов в центре Москвы, вкусный кофе и сладости в офисе.
- мягкий график - старт работы варьируется с 9 до 11, работаем 5/2, в офисе с современной офисной техникой.
- уютный офис в самом центре города, где есть зоны для настольных игр, спортивный комплекс, массажное кресло, корпоративная библиотека.
- работу в разновозрастном, разнополом, потрясающе дружном и профессиональном коллективе, где нет бюрократии и все на «ты».
- возможность повышения квалификации – внешнее обучение, наставничество внутри компании, планирование карьерного роста.
Как мы будем знакомиться:
- онлайн собеседование с HR (не более 30 минут)
- онлайн собеседование с руководителем проекта (не более 1 часа)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32219624 на должность Инженер (специалист) технической поддержки продуктов Check Point (junior) от компании ООО Айтуби в городе (населенном пункте) Москва