от компании (организации): OFFPRICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32222614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32222614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32222614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / IT support specialist
OFFPRICE — сеть аутлетов, у нас представлены более 2000 брендов
Наша цель — трансформировать рынок одежды. Мы хотим дать покупателям возможность выразить себя с помощью личного стиля. Поддерживаем осознанное отношение к выбору одежды
Название OFFPRICE переводится буквально: «ВНЕ ЦЕН». Это интрига: на первый взгляд про скидки, но на самом деле про более глубокую мысль. Стиль человека «вне цен», не зависит от стоимости вещи, а находится в области познания себя, понимании контекстов, в которых используется одежда, знание стиля и умение комбинировать вещи
ТЫ ИГРАЕШЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В КОМАНДЕ:
- Прием и регистрация обращений в тикет-системе, по блокирующим инцидентам - по телефону
- Консультация сотрудников по продуктам ПО, которые используются в компании
- Техническое решение стандартных инцидентов
- Маршрутизация тикетов на 2 линию поддержки
- Грамотная постановка задач для разработчиков
- Диагностика кассовой техники и ПК
- Работа в 1С - системах (ERP, Retail, WMS)
ЧТОБЫ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ЭТОЙ РОЛИ ВАЖНО:
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows 10/11
- Знания о комплектующих персональных компьютеров/ноутбуков
- Начальные знания устройств сетевого оборудования, сетевых технологий, протоколов
- Знания о периферийных устройствах и их подключениях (принтера/сканеры)
- Умение локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения
- Желательно:
- Опыт работы с 1С продуктами
- Опыт работы с торговым оборудованием (ККТ, ТСД, дисплеи покупателей)
- Высшее техническое образование
- Знание английского на уровне Pre-intermediate
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДЛЯ ТЕБЯ:
- Оформление в соответствии с действующим законодательством
- Полностью белую заработную плату
- Возможность карьерного и профессионального развития
- Офис в минуте от метро Технопарк
- Возможность выстраивать гибкий рабочий график (начало и окончание рабочего дня и т.д.)
- Заботу о твоем физическом и ментальном здоровье (в офисе можно найти поддержку психолога, воспользоваться услугами массажиста, а также получать необходимую помощь в рамках программы ДМС)
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
- На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
- На интервью с нанимающим менеджером обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
- Подготовим и презентуем оффер
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / IT support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32222608 на должность Специалист службы безопасности от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Домодедово