от компании (организации): ООО Априори в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Трудовое право"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 32223272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32223272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32223272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководитель отдела кадров
Мы - стабильная российская компания, которая уже более 12 лет предоставляет услуги по ведению кадрового, бухгалтерского и налогового учета. С нашими клиентами мы выстраиваем долгосрочные и партнерские отношения, многие из которых доверяют и работают с нами уже более 10 лет.
Наша команда – это более 60 человек, которые являются высококлассными специалистами и работают в компании не один год. Приглашаем в команду всех, кому важна стабильность, интересны профессиональные вызовы, есть желание развиваться в профессии и строить карьеру.
В связи с активным ростом компании приглашаем на работу Заместителя руководителя отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководитель отдела кадров
- Ведение кадрового документооборота по нескольким вверенным ЮЛ: прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные;
- Подготовка пакета документов по запросам: аудиторов, ТИ и НИ;
- Ведение миграционного учета по вверенным ЮЛ;
- Формирование и ведение отчетности;
- Проверка табелей, сдачи отчетности, подачи уведомлений в УФМС
- Консультационная поддержка сотрудников и руководителей по кадровым вопросам;
- Координация работы отдела из 5 человек.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководитель отдела кадров
- Cреднее специальное профильное образование (высшее образование будет Вашим преимуществом);
- Опыт в аналогичной должности в кадровых службах от 3х лет;
- Опыт самостоятельного ведения кадрового документооборота на штат от 500+ чел;
- Экспертные знания в области ТК РФ и кадрового документооборота;
- Опыт ведения кадрового документооборота с нерезидентами РФ;
- Опыт участия в трудовых спорах;
- Уверенный пользователь MS Office, 1 С 8.3;
- Опыт перехода на КЭДО будет вашим преимуществом;
- Умение выстраивать взаимодействие с коллегами, партнерами;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководитель отдела кадров
- Оклад + квартальные премии;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09:30 до 18:00;
- Работа в современном офисе в центре, в 2х минутах от м. Марьина Роща;
- Работа в команде профессионалов;
- Активный и динамичный коллектив;
- Поддержка директора кадрового направления на период адаптации;
- Чай / Кофе за счет компании, корпоративные мероприятия.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководитель отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32223255 на должность Медицинская сестра\медицинский брат от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Видное