от компании (организации): PravoTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32232453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32232453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32232453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер (B2B)
Привет!
Меня зовут Вика, я тимлид группы контента в ИТ-компании ПравоТех. Мы разрабатываем решения для автоматизации работы юристов, риск-менеджеров, GR-экспертов и других специалистов из мира юриспруденции и финансов.
Ежедневно наша команда готовит десятки различных маркетинговых материалов. Это презентации продуктов, сценарии для рекламы, рекламные кампании, email-рассылки и многое другое. Мы делаем так, чтобы о наших продуктах знало как можно больше людей, а нашей целевой аудитории было сразу понятно, почему стоит работать с решениями ПравоТех.
Сейчас мы хотим укрепить нашу продуктовую редакцию креативным редактором — важно не только приносить новые идеи, но и быть системным.
Вот задачи, с которыми креативному редактору предстоит сталкиваться каждый день:
-
писать тексты: от пушей до рассылок;
-
взаимодействовать с коллегами: сейлз, HR-маркетологом, владельцами продуктов. Взаимодействие по брифу и согласованию материалов;
-
делать презентации: много и разных. От продуктовых китов до выступлений наших спикеров;
-
делать креативы для РК и ставить качественные ТЗ для дизайнеров. Нам важно, чтобы редактор знал, как работает реклама и какие сейчас тренды.
Также вы будете составлять, например, коммерческие предложения и другие коммуникационные материалы — все виды пересказать в вакансии невозможно.
И конечно же вы будете генерировать идеи для спецпроектов в медиа — инфоповодов у нас всегда много.
Какого кандидата мы видим в команде:
Во-первых, у вас должно быть портфолио реализованных проектов. Кандидатов без портфолио мы не рассматриваем.
Также нам очень хотелось бы, чтобы кандидат:
-
понимал маркетинговые материки (мы не SMM-отдел и работаем именно с маркетинговыми показателями);
-
умел работать с ToV, гайдлайнами и брендбуком;
-
знал, как брифовать дизайнеров и задавал правильные вопросы, когда брифуют его;
-
умел переключаться между задачами и работать в режиме строгих дедлайнов;
-
имел опыт работы с ИТ-продуктами. Ну, или просто был влюблен в технологии.
От себя мы гарантируем:
-
оформление по ТК РФ, компенсацию питания, консультации корпоративного тренера, а при необходимости — юриста и психолога;
-
регулярные ревью з/п, квартальные премии, 1-on-1 c лидером о проектах и просто о жизни;
-
тимбилдинги с командой, классный офис в центре Москвы (метро Полянка) и гибридный график, чтобы оставить вас наедине с текстами.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32232452 на должность Менеджер по организации мероприятий и выставок от компании ООО Хуамин Солюкс Сервис Групп в городе (населенном пункте) Москва