от компании (организации): Pridex Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32232761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32232761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32232761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- автоматизация процессов внутри отдела технической поддержки, изучение новых инструментов автоматизации процессов, их тестирование и внедрение;
- диагностика, решение инцидентов и проблем, поступающих от внутренних пользователей компании, техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры и поддержка пользователей;
- администрирование AD, предоставление доступов к информационным ресурсам компании, администрирование файловых и принт серверов, помощь смежным отделам по работе с серверным и сетевым оборудованием;
- консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых и нестандартных вопросов, описание решения инцидентов в базе знаний;
- траблшутинг в пространстве умного офиса (бронирование рабочих мест, локеров, мультимедийных пространств);
- участие в существующих ИТ-проектах компании в рамках своей компетенции.
Мы ожидаем от кандидата: - уверенные знания по процессам внутри технической поддержки;
- знание принципов построения ЛВС, основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DHCP, DNS, AD и т.д.);
- знание аппаратной части компьютерного оборудования, практические навыки настройки, модернизации ПК, прокладки ЛВС, установки и настройки офисной техники, мобильных устройств (IOS, Android);
- базовый уровень системного и сетевого администрирования;
- знание продуктовых линеек Microsoft (Windows, Office) на уровне администратора и сопутствующих прикладных программ в объеме, необходимом для успешной работы с инцидентами на уровне рабочих станций пользователей.
Мы предлагаем: - белую заработную плату, трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- гибкое начало рабочего дня;
- аккредитованная ИТ-компания;
- масштабные проекты, позволяющие полностью раскрыть свой потенциал и стремительно расти как профессионал;
- уникальную систему льгот и компенсаций от Компании – PRIDEX Store;
- действующую систему мотивации по итогам работы за год;
- современное оборудование для работы (ноутбук, телефон с безлимитной связью);
- насыщенную корпоративную жизнь;
- возможности для профессионального и личностного развития;
- реальные перспективы материального и карьерного роста;
- сплочённую команду профессионалов;
- лояльное руководство, открытое для новых идей;
- корпоративные скидки Best Benefits: специальные предложения от 800 + партнеров сервиса.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32232752 на должность Химик-лаборант/Лаборант аналитик от компании ООО ИФОТОП в городе (населенном пункте) Москва