от компании (организации): ООО СОТпро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 32236521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32236521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32236521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисного отдела
Обязанности работника на вакансии: Координатор сервисного отдела
-Прием и обработка заявок и полное их сопровождение (оперативная координация по заявкам на объектах клиентов по Москве и области);
-Планирование графика работ инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетной документации клиентам компании (заказ-наряд, акт выполненных работ);
- Недопущение нарушений SLA клиентов при выполнении заявок;
-Коммуникация с конечными пользователями (клиентами) в рамках координации выездов сервисных инженеров;
- Выдача со склада необходимого оборудования инженерам для выполнения заявок, заказ запасных частей и комплектующих для текущих заявок, заказ складов запчастей;
- Подготовка отчетности о выполнении заявок;
- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя, в зависимости от текущих потребностей отдела;
- Соблюдение регламентов Компании, касающихся взаимодействия с клиентами, специалистами отдела и другими сотрудниками компании.
Требования к работнику на вакансии: Координатор сервисного отдела
- Умение отстаивать свою позицию перед сервисными инженерами;
- Развитые коммуникативные и организационные навыки;
- Самоорганизация и высокое чувство ответственности;
- Навыки MS Office, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, четкость в работе;
Условия труда для работника на вакансии: Координатор сервисного отдела
- 5/2 (понедельник-пятница);
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК (официальная ЗП);
- Работа рядом с метро ( не более 5 мин пешком);
- Уютный офис, чай-кофе;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Лояльное руководство;
- Испытательный срок в зависимости от результатов работы (от месяца до трёх месяцев).
Откликнуться на эту вакансию: Координатор сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32236511 на должность Старший инженер-энергетик в ЦОД от компании VK в городе (населенном пункте) Домодедово