от компании (организации): ООО ЛИГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32248556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32248556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32248556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (АХО)
Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!
Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов
Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии администратора в представительство московского офиса.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса (АХО)
- Обеспечение поддержания в технически надлежащем состоянии мебели и бытовой техники;
- Обслуживание бытовой техники (кофе-машины, кулеры) самостоятельное и с привлечением сторонних служб;
- Ведение контроля и учета коммунальных счетов (электричество);
- Своевременная передача показаний электросчетчиков;
- Выявление потребностей в проведении ремонтных работ, замены техники/мебели;
- Оформление заявок на автомобильные пропуска, оплата;
- Координирование работы штатного курьера (ведение маршрутного листа, бюджетирование, контроль исполнения);
- Контроль наличия воды в кулерах (19л.), оформление заявок и получение, оплата счета;
- Взаимодействие с Администрацией БЦ (согласование договоров, получение счетов и их оплата, контроль предоставления закрывающих документов);
- Оптимизация расходов (поиск новых поставщиков, согласование условий и заключение договора);
- Координирование работы уборщиц офиса в Москве, контроль выполнения работ, учет инвентаря и его состояния;
- Настройка ZOOM конференций в переговорных (по запросу).
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса (АХО)
-
Опыт работы специалистом АХО, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером;
-
Активная жизненная позиция, доброжелательность;
-
Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;
-
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса (АХО)
-
Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
-
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
-
У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
-
Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;
-
Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;
- У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
- Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
- Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
- Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
- Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
-
Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32248549 на должность Менеджер по эксплуатации / Заместитель руководителя отдела АХО от компании ООО Престиж Сервис в городе (населенном пункте) Москва