от компании (организации): metaLead в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32253878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32253878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32253878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технического сопровождения
Кто мы
Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и здоровья по всему миру. У нас собственное производство, несколько брендов и большое количество разных линеек. Очень крутой продукт, сделаный с любовью людьми для людей :)
У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим. деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши сотрудники и клиенты довольны:)
Зачем тебе к нам
У нас хорошая зарплата.
Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опыта с коллегами.
Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.
Сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Задачи, которыми будешь заниматься
Администрирование CRM-системы (Terrasoft) (Creatio) и телефонной платформы (Infinity).
Мониторинг и анализ статистических показателей Call-центров.
Оперативное реагирование на инциденты, сбои.
Коммуникация со смежными подразделениями и внешними контрагентами.
Составление отчетности.
Мы ждем, что у тебя
Среднее специальное или высшее, оконченное обучение (желательно в сфере IT).
Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре).
Опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО.
Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться.
Умение анализировать большие объемы данных.
Продвинутый пользователь ПК.
Знание Excel.
Навыки делового общения.
Средний уровень знания английского языка.
А еще - аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технического сопровождения
Официально оформим, прямо с первого дня.
Офисный формат работы. График: 2/2 (два дня в день с 10:00 до 22:00) / два дня выходной / (два дня в ночь с 21:00 до 9:00) Два дня выходной.
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, завтраков, салатиков и зоны отдыха конечно есть. Кстати, она 120 кв метров, в ней гамак, последняя сонька, турник и куча всего еще :)
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технического сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32253876 на должность Специалист по ипотечному страхованию от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Москва