от компании (организации): MAXIMUM EDUCATION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32253900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32253900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32253900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Хочешь работать в драйвовой команде, помогать бизнесу выстраивать процессы и напрямую участвовать в развитии компании?
Ждем твоего отклика!
Твоими задачами будет:
-
Управление отделом технической поддержки пользователей (целеполагание, мотивация, контроль, оценка) – до 10 сотрудников;
-
Разработка и совершенствование правил и процедур работы отдела;
-
Разработка SLA по услугам, контроль и обеспечение исполнения;
-
Формирование отчётности и предложений по улучшению работы отдела;
-
Анализ качества обработки обращений пользователей;
-
Развитие взаимодействия с другими отделами и службами департамента ИТ;
-
Организация и обработка опросов удовлетворенности пользователей;
-
Организация контроля лицензий на программное обеспечение и остатков склада оборудования;
-
Работа с жалобами и эскалациями;
-
Консультации и обучение сотрудников отдела;
-
Развитие базы знаний;
-
Выполнение роли менеджера проекта в зоне ответственности;
-
Выполнение роли владельца критических проблем и Major-инцидентов;.
-
Развитие ITSM-системы.
Что мы ожидаем:
-
Практические и теоретические знания основ ITIL и ITSM;
-
Опыт работы сотрудником 1-й и 2-й линии поддержки от 3 лет;
-
Опыт реализации инициатив по улучшению процессов поддержки;
-
Опыт работы с подрядными организациями;
-
Хорошие коммуникационные навыки;
-
Умение принимать самостоятельные решения;
-
Нацеленность на результат.
Будет преимуществом:
-
Опыт руководства командой от 5 человек от 1 года;
-
Опыт работы в роли руководителя проекта, менеджера восстановления, менеджера проблем;
-
Опыт работы в инструментах управления задачами (Jira, Yandex Tracker);
-
Опыт работы в Wiki-инструментах;
-
Опыт настройки ITSM-инструментов;
-
Сертификация ITIL.
Мы предлагаем:
- Организовать работу отдела и выстроить процессы в соответствие с бизнес-целями.
- Работать со смыслом: реализовывать свои идеи и совершать обмен экспертизой;
- Официальное оформление по ТК РФ, прозрачная система мотивации, четкие KPI;
- Гибридный график, life-work balance;
- Крутой и комфортный офис в 7 минутах ходьбы от метро, с лаунжем, завтраками и множеством активностей;
- Корпоративная культура сотрудничества и уважения, открытости и доверия, демократичный дресс-код;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32253899 на должность Специалист по претензионной работе от компании ООО РИА в городе (населенном пункте) Москва