от компании (организации): АСКОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32254259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32254259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32254259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (проект ЛОЦМАН:PLM)
Компания АСКОН в связи с ростом числа проектов открывает вакансию инженер технической поддержки.
Если вы готовы принять вызов и внести значимый вклад в командную работу, присоединяйтесь к нам.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (проект ЛОЦМАН:PLM)
- техническое консультирование по телефону, электронной почте, интернет по установке и настройке ПО АСКОН в окружении отечественных операционных систем;
-
тех. поддержка, анализ и обработка предложений клиентов по совершенствованию ПО
АСКОН;
-
прием и обработка запросов на поддержку по ПО, разрабатываемому АСКОН;
Общение с пользователями для уточнения технических подробностей возникших
проблем;
-
проверка и воспроизведение проблемных ситуаций, возникших у пользователей;
-
взаимодействие с сотрудниками 1-й линии поддержки (РТП);
-
контроль за сроками обработки запросов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (проект ЛОЦМАН:PLM)
-
опыт регулярной (от 5 лет) работы с любым современным дистрибутивом Linux:
Знание | владение Debian / Ubuntu / Astra Linux или Fedora | CentOS | RedOS приветствуется.
-
понимание принципов организации и работы с файловыми системами Linux (типы файловых систем, тома, монтирование)
-
понимание принципов работы системы безопасности: пользователи, группы, назначение и наследование прав, режимы файлов.
-
понимание работы процессов, служб, системами управления службами.
-
опыт работы с пакетными менеджерами deb (apt) и/или rpm (dnf). понимание принципов необходимости и организации источников установки приложений.
-
опыт установки и администрирования PostgreSQL в среде ОС семейства Linux
-
опыт администрирования рабочих станций и серверов семейства Windows
-
понимание принципов виртуализации, опыт работы с виртуальными машинами, под разными гипервизорами, в т.ч. установленными на Linux (ProxMox), создание, настройка, использование виртуальных машин;
-
желание работать и развиваться в направлении технической поддержки пользователей;
-
усидчивость, коммуникабельность, самоорганизация, стрессоустойчивость, умение концентрироваться на мелочах, способность к длительной работе над одной задачей, нацеленность на результат;
-
готовность к командировкам для решения сложных задач на месте.
Условия работы:
-
стабильность: работа в устойчиво развивающейся, аккредитованной IT- компании;
-
официальное трудоустройство, соблюдение компанией всех социальных гарантий;
-
ДМС после испытательного срока, доплата больничных до 100%;
-
компенсация спорта;
-
гибкий формат работы: вы можете выбрать удаленное сотрудничество или предпочесть работу в одном из наших центров разработки;
-
достойная заработная плата + ежегодные премии. Итоговый уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
-
возможность работать в стабильной продуктовой компании и принять участие в разработке продукта, который уже 20 лет является лидером рынка инженерного ПО;
-
возможность обучения и участия в конференциях за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (проект ЛОЦМАН:PLM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32254253 на должность Продавец-кассир от компании «Spar»,Торговый зал в городе (населенном пункте) Москва