от компании (организации): ООО АС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 32258618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32258618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32258618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
В строительную организацию, занимающуюся благоустройством и арендой спецтехники, требуется бухгалтер на первичную документацию с функцией делопроизводителя.
Подготовка документов в ИП УСН 6% и ООО на ОСНО (СМР, аренда спецтехники):
- Платежи в банк-клиенте ИП;
- Подготовка и формирование: счетов, актов вып-х работ, договоров аренды техники, путевых листов, реестров, ТТН;
- Подготовка и формирование договоров СМР, КС-2, КС-3, материальный отчет (под руководством инженера ПТО);
- Формирование реестров в формате excel по отгрузке материалов и аренде техники для последующего выставления счетов;
- Внесение данных о затратах в карточки объектов (в формате excel);
- Запрос и получение закрывающих документов от контрагентов (договоры, акты, счет-фактуры, УПД, акты сверки);
- Списание ГСМ по картам: составление путевых листов сотрудников компании, расчет списания ГСМ, ежемесячный отчет;
- Организация своевременного обеспечения объектов всеми необходимыми материалами и оборудованием по заявкам прорабов (обработка, исполнение и контроль)
- Контроль за работоспособностью оргтехники в офисе, покупка расходных материалов и канцтоваров;
- Заказ пропусков на посетителей;
- Оперативное предоставление информации по запросам руководства;
- Сканирование, копирование документов
- Выполнение прочих поручений.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Профессиональное знание 1С: Предприятие
Свободное владение пакетом Microsoft (Word, Excel), работа в электронной почте
Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации
Ответственность, высокие коммуникационные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Официальное трудоустройство: трудовой договор, ИП, самозанятость.
Уровень заработной платы: 100 000 руб/мес- на испытательный срок (3 мес.), после испытательного срока 120 000 руб./мес. на руки.
Полный рабочий день с 9 до 18ч с очным присутствием в офисе.
Ненормированный рабочий день в период с мая по декабрь
Офис расположен в БЦ SK PLAZA Дмитровское ш., д.163А, корп. 2.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32258610 на должность Помощник главного бухгалтера от компании ООО УК Лидер в городе (населенном пункте) Видное