от компании (организации): ООО Retail Rocket в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Оценщик"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 32268216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32268216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32268216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner
Retail Rocket - международная IT-компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегментах e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: наши офисы представлены в Москве, Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.
Сегодня Retail Rocket это платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, программа лояльности, процессинг промоакций и чеков.
Сейчас мы ищем опытного HR-менеджера, который в рамках российского sales-офиса будет сопровождать процессы рекрутмента, адаптации и развития сотрудников, сможет поддерживать и развивать корпоративную культуру и поможет в укреплении внешнего и внутреннего HR-бренда RetailRocket.
Чем предстоит заниматься:
- Рекрутмент - весь цикл, от сбора заявки до согласования условий трудового договора. В работе будут в основном вакансии sales-блока, инфраструктурные вакансии, маркетинг. Обычно это около 5-6 вакансий ежемесячно;
- Разрабатывать и поддерживать адаптационные мероприятия, сопровождать новичков в компании и заботиться об их комфорте;
- Самостоятельно запускать HR-проекты по развитию корпоративной культуры и HR-бренда: питчинг перед руководством, продвижение внутри компании, анализ результатов;
- Считать показатели эффективности работы HR-подразделения по своим зонам ответственности;
- Совершенствовать существующие HR-процессы, используя современные подходы и элементы автоматизации;
- Участвовать в других HR-проектах (работа с лояльностью, вовлеченностью сотрудников, обучение и т.д.)
Наши ожидания:
- Самостоятельный опыт подбора персонала в сегменте IT/digital. В вашем багаже есть несколько кейсов по закрытию сложных sales и marketing позиций и у вас есть сеть профессиональных контактов в этих нишах;
- Знание современных площадок подбора, успешный опыт хантинга, гибкость в общении с внутренними заказчиками, проактивность;
- Погруженность в тему IT/Digital: вы понимаете, что такое LTV, retention, SaaS и e-commerce и можете продолжить этот список:)
- Опыт работы в HR-брендинге: у вас есть успешные кейсы по развитию HR-бренда и вы оперируете числовыми показателями, рассказывая о них;
- Опыт проведения внутренних ивентов, организация ивентов “под ключ”;
- Грамотная письменная и устная речь. Вы можете написать корпоративный текст, знаете, что такое “инфостиль”, используйте язык бюрократии только там, где без него не обойтись;
- Вы дружелюбны, любите людей и всегда открыты для помощи коллегам.
Мы также оценим, если вы:
- Хорошо ориентируетесь в Трудовом законодательстве РФ и в других юрисдикциях;
- Имеете базовое понимание о работе с бюджетом;
- Знаете и используете английский язык в работе;
- Имеете успешных опыт в других доменных зонах HR: C&B, T&D, кадровое сопровождение, MarHR.
- Сталкивались на практике с HR-сопровождением M&A проектов.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и “белая” зарплата. Итоговый уровень дохода будет зависеть от индивидуальных профессиональных компетенций успешного кандидата;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Работа в классном офисе с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно пообедать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. В распоряжении сотрудников сладости, фрукты, чай и кофе;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Важное уточнение: сейчас мы ищем сотрудника для работы в офисе в Москве (м. Сокол), удаленный формат работы для этой вакансии, к сожалению, не рассматриваем.
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32268214 на должность Копирайтер блога от компании ИП Мастерская эмоций в городе (населенном пункте) Москва