от компании (организации): Сервис Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32276447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32276447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32276447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисного отдела
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.
Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.
У нас открыта вакансия Координатора серисного отдела, который возьмет на себя организационные и административные задачи команды сервисного обсаживания и станет правой рукой для менеджера клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Организовывать документооборот с контрагентами (приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения принимаемых документов);
-
Формировать первичную бухгалтерскую документацию по работам в рамках текущих договоров с контрагентами (выставлять счета, счет-фактуры, акты об оказанных услугах);
-
Осуществлять подготовку необходимых документов;
-
Вести учет договоров/обновлять информацию по контрагентам в CRM;
-
Коммуникации с заказчиками в рамках проекта: деловая переписка, сбор документации, организация встреч.
Для нас важно:
-
Высшее образование;
-
Знание 1С (на уровне: выставление счетов, ведение базы контрагентов);
-
Знание excel, желание изучать и применять его фукнционал;
-
Уверенность, активность, ответственность, системность в работе, коммуникабельность, высокая организованность, нацеленность на результат.
Будет плюсом:
- Навыки построения сводных таблиц, знание функций ВПР в excel.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
- Хорошие условия работы и отдыха: удобный офис, 3 минут от метро Домадедовская.
- Формат работы: офис.
- Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы.
- Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний.
- Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки.
- Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детишкам.
- Прозрачные и быстрые внутренние процессы, в том числе индивидуальный план развития на испытательный срок с четко прописанными целями и задачами.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32276421 на должность Специалист по работе с документами от компании ПКБ в городе (населенном пункте) Москва