от компании (организации): ООО МЕТТЭМ-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32276585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32276585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32276585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Помощник руководителя административного отдела
ООО "МЕТТЭМ-М" осуществляет разработку, производство и поставку автомобильной электроники на заводы российских и зарубежных производителей коммерческого транспорта. Наша продукция хорошо известна в российской автомобильной отрасли, а ее качество признано большинством мировых автопроизводителей. Высокая степень локализации и гибкий подход к заказчику – это ключевые факторы нашего успеха в России.
СЕКРЕТАРЬ/ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА
Чем предстоит заниматься:
- Полный цикл организации деловых поездок сотрудников – заказ билетов, отелей, организация трансфера, оформление сопроводительной документации, оформление авансовых отчетов.
- Встреча и прием посетителей (чай/кофе), оформление пропусков, учет посетителей.
- Прием и отправка деловой корреспонденции.
- Ведение электронного документооборота (1С Документооборот).
- Прием телефонных звонков.
- Помощь всем сотрудникам офиса в рамках должностных обязанностей.
- Работа с документами (организация и контроль за согласованием договоров, оформлением закрывающих документов, отчетов, контроль за подписанием документов).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ ТМЦ и услуг).
Что ждем от будущего коллеги:
- Желание работать, остальному научим.
- Высшее образование.
- Соблюдение дресс-кода.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (знание офисных программ и приложений).
- Аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Помощник руководителя административного отдела
- Решаем конкретные задачи.
- Реализуем интересные проекты в сфере автомобильной электроники.
- Чтим Трудовой Кодекс.
- Выплачиваем достойную и белую заработную плату.
- Обеспечиваем сотрудников добровольным медицинским страхованием и корпоративной мобильной связью.
- Обучаем английскому языку в офисе.
- Предлагаем комфортные условия труда в современном бизнес-центре (корпоративный транспорт от м. Динамо / Петровский Парк - 5 минут в пути).
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде умных, креативных и перспективно мыслящих людей!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Помощник руководителя административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32276582 на должность Секретарь / Помощник руководителя от компании ООО Херби в городе (населенном пункте) Москва