от компании (организации): Газпром нефть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32278581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32278581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32278581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сопровождения пользовательских решений
Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать предоставление ИТ-услуг в соответствии с соглашением об уровне обслуживания.
- Вести аналитическую работу, готовить документы, запросы и письма, осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями и сотрудниками Дирекции и Департамента по вопросам оказания ИТ-услуг
- Организовывать эффективное участие сотрудников отдела в операционной деятельности и в работах при реализации проектов
- Организовывать и контролировать мероприятия по разработке рабочих инструкций, сопровождению оборудования и программного обеспечения, обеспечению непрерывности, управлению мощностями.
- Организовывать работу сотрудников отдела сопровождения пользовательских решений;
- принимать непосредственное участие в разрешении нестандартных ситуаций при эскалации обращений пользователей на рабочую группу смежного ИТ-подразделения в компетенции которого находится решение данного обращения;
- Анализировать и выявлять причины возникновения инцидентов и организовывать работы по устранению причин, в рамках компетенции;
- Обеспечивать устранение критических инцидентов на обслуживаемых системах
- Участвовать в создании и развитии систем мониторинга.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт руководства отделом или территориально-распределенной группой из 10 и более сотрудников.
- Имеешь опыт подбора персонала и развития команды.
- Имеешь опыт выстраивания и оптимизации технической поддержки.
- Обладаешь широким кругозором в ИТ-сфере и способность адаптироваться к быстро меняющимся трендам.
- Имеешь опыт работы со смежными ИТ-подразделениями по вопросам предоставления ИТ-услуг и сопровождения ИТ-инфраструктуры.
- Имеешь опыт работы с Заказчиком и Подрядчиками в рамках исполнения договорных отношений.
- Имеешь опыт руководства/координации работ Подрядчиков и смежных служб при выполнении комплексных работ.
- Имеешь опыт подготовки сервисных услуг и управления параметрами услуги, наличие навыков подготовки диагностических карт и технических инструкций.
- Имеешь опыт проведения анализа инцидентов и подготовки мероприятий по недопущению их повторения.
- Обладаешь знаниями OC Windows 10,11, Server 2019, Linux(Astra/Gentoo) на уровне администратора; продвинутые знания продуктов MS Office и P7-Office.
- Обладаешь опытом поддержки Retail-систем и/или бизнес-систем.
Мы предлагаем:
В «Газпром нефть» ты можешь:
- Получить уникальный профессиональный опыт.
- Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль
- Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи.
- Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах.
- Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен.
- Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколения.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сопровождения пользовательских решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32278572 на должность Операционный менеджер интернет-магазина от компании MODIS в городе (населенном пункте) Москва