от компании (организации): ООО Стрит Фалькон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32280657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32280657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32280657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки диспетчерской службы (Service Desk)
Мы компания ООО «Стрит Фалькон», которая занимается разработкой решений по анализу фото/видеопотоков. Основной наш продукт реализован в виде программно-аппаратного комплекса, который выполнен в формате толстого клиента, то есть множество локальных комплексов, расположенных непосредственно у камер, проводят основной анализ фото/видеопотока и отправляют первичные результаты на удаленный сервер. В наших решениях используются результаты нашей исследовательской команды по компьютерному зрению и машинному обучению.
Для поддержания бесперебойной работы и развития нашего продукта, в связи с увеличением штата мы приглашаем в нашу команду специалиста 2-й линии технической поддержки диспетчерской службы (Service Desk).
Мы предлагаем:
- работу в команде с интересными задачами для реализации решений в b2g и b2b секторе;
- работу в аккредитованной ИТ-компании;
- трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и «белая» конкурентная заработная плата;
- удаленный способ работы;
- форма работы - ночная или дневная (обсуждается индивидуально);
- график работы: дневная форма – 3/2 с 8:00 до 18:00, ночная форма – 2/2 с 22:00 до 06:00;
- проведение team building;
- предоставление ДМС после испытательного срока.
Обязанности (для дневного режима):
- мониторинг работы сервисов продукта;
- контроль за появлением активных событий в системе мониторинга;
- фиксация и решение инцидентов в Service Desk системе;
- чтение логов;
- обучение пользователей функционалу используемых систем;
- ведение базы знаний и актуализация инструкций;
- обработка запросов пользователей системы;
- анализ технических проблем и поиск причин по логам;
- общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов;
- участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й линии поддержки, настройка мониторингов данных.
Обязанности (для ночного режима):
- обеспечение бесперебойной работы оборудования;
- анализ данных оборудования для выявления отклонений в работе;
- удаленное устранение неисправностей оборудования;
- оперативное взаимодействие со структурными подразделениями компании и обслуживающей организации;
- формирование задач на ремонтные работы, контроль и проверка выполненных работ обслуживающей организацией;
- сбор и учет справочной информации по оборудованию, в том числе в форме фотоотчетов при выполнении работ обслуживающей организацией;
- своевременное выполнение задач заказчика по остановке и возобновлению отправки фиксации;
- ведение учетно-отчетных форм по распоряжениям и запросам руководства компании;
- ведение учета задач в корпоративной CRM системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки диспетчерской службы (Service Desk)
- техническое образование;
- владения базовыми знаниями о принципах и протоколах связи и передачи данных;
- умение работать с вычислительной техникой на уровне взаимодействия с операционной системой;
- опыт работы с задачами в Jira;
- опыт в тестировании, знание и умение применить базовый SQL;
- опыт работы с ОС Linux;
- высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- хорошие аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
- обучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат;
- хорошие коммуникативные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки диспетчерской службы (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32280642 на должность Специалист по приемке качества перевода шаблонных документов от компании AWATERA в городе (населенном пункте) Москва