от компании (организации): АО Рост-с в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 32282276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32282276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32282276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов) при необходимости вызов мастера;
- Организация командировок для сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц);
- Встреча посетителей (приготовление и подача напитков руководителю и гостям офиса);
- Поддержание порядка на кухне и в офисе;
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
- Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- Работа с почтой и курьерскими службами;
- Своевременное предоставление директору документов на подпись и их последующее распределение;
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов);
- Хранение, архивирование документов;
- Контроль уборки и рабочего времени уборщицы;
- Исполнение поручений руководителей;
- Закупка подарков для сотрудников и контрагентов, организация корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Опыт работы от 3 лет, в должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя;
- Уверенный пользователь ПК: (MS Office, Outlook);
- Опыт работы и знание программы 1С Документооборот;
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность;
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- "Белая" заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- Офис класса "А" - в шаговой доступности от станции метро Арбатская, сотрудникам предоставляется чай, кофе, молоко, "вкусняшки", оборудовано место для приема пищи.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32282270 на должность Ведущий специалист отдела сопровождения агентских договоров от компании ООО Газпромбанк Автолизинг в городе (населенном пункте) Москва