от компании (организации): All We Need в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32282485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32282485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32282485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Ассистента отдела продукта
ALL WE NEED - это активно развивающийся бренд одежды с 9-ти летней историей. В нашей команде работают люди, которые разделяют интерес к моде, с общими целями, высокими коммуникативными навыками, со стремлением достигать и развиваться.
Благодаря этому, мы создаем успешный и качественный продукт, который так любят наши клиенты.
Если Вы разделяете наши ценности - мы будем рады видеть в команде, присоединяйтесь!
Вам предстоит:
- Создание и проверка на правильность отчетов от контрагентов;
- Анализ отчетов остатков сырья по переработчикам в 1С. Решения по остаткам;
- Работа с документами по возврату сырья в 1С. Контроль подписания документов;
- Заказ курьеров (Яндекс, сдэк, деловые линии), контроль оплаты счетов;
- Ведение таблицы по браку на каждую модель. По необходимости составление претензий. Подготовка отчетов 2 раза в неделю.
- Создание договоров и приложений, заведение в 1С;
- Сбор первичной документации от контрагентов/подрядчиков: договора, счета, акты о возврате, приемке/передаче, акты о недостаче, браке; пакет документов по передаче сырья, пакет документов при получении продукции и др.;
- Выполнение отдельных поручений от руководителя отдела.
От Вас ждём:
- Аналогичный опыт работы с документами;
- Уверенный пользователь программ: Excel, 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистента отдела продукта
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 - 18:00 или 09:30 - 18:30;
- Стабильная конкурентная заработная плата;
- Корпоративные скидки на продукцию бренда 50%;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Работа в активно развивающейся компании, с дружной и нацеленной на результат командой;
- Удобный офис в центре Москвы в районе станций метро Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Ассистента отдела продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32282483 на должность Производитель работ (монолит, общестрой) от компании Флэт и Ко в городе (населенном пункте) Москва