от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32283718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32283718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32283718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Digital Buyer
Media Instinct Group – cодружество независимых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Media Instinct Group активно использует новые технические решения помогающие увеличить продажи Клиентов и снизить рабочую нагрузку наших сотрудников. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных (GA4, Я. Метрика, Tableau, PBI, вся линейка продуктов Mediascope), позволяющие Клиентам принимать качественные и своевременные решения.
Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.
Media instinct Group включает в себя медийные агентства: Media Instinct, United Partners, MI10. Наши стратегические партнеры: медийные агентства Right и Media Pulse.
Наши Клиенты: Мегафон, Глория джинс, Mitsubishi, МВидео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.
Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
Media Instinct Group приглашает кандидатов на позицию Junior Buying manager.
*Подбор сотрудников осуществляет Универсальная Сервисная Компания (УСК) - сервисный партнер Media Instinct Group.
Чем предстоит заниматься:
- Ежедневная коммуникация с поставщиками/площадками и смежными отделами внутри агентства (как офлайн, так и онлайн);
- Проверка медиа планов на корректность условий и рентабельность, переговоры по улучшению условий;
- Бронирование и запуск рекламных кампаний;
- Отправка и замена РИМ на площадках;
- Контроль динамики открутки плановых показателей рекламных кампаний;
- Документальное закрытие прошедших рк с поставщиками;
- Работа с единой электронной финансовой системой агентства;
- Контроль и ведение баинговых данных по клиентам;
Что для нас важно:
- Желание развиваться в направлении digital buying;
- Опыт работы с цифрами и большим количеством данных;
- Опыт работы на аналогичной позиции (будет преимуществом);
- Знание рекламных кабинетов VK, Mytarget, Яндекс.Директ и др (будет преимуществом).
Что мы предлагаем:
-
Возможность развиваться в молодой амбициозной команде профессионалов.
-
Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).
-
Возможность работы в гибридном формате.
-
Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).
-
Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).
-
Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе.
- Офис расположен в 5 минутах ходьбы м. Молодежная
Откликнуться на эту вакансию: Junior Digital Buyer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32283715 на должность Менеджер по рекламе от компании Русский Экспресс в городе (населенном пункте) Москва