от компании (организации): Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 85000 до 95000 руб.
Вакансия № 32285397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32285397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32285397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (отдел мониторинга функционирования).
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки с желанием обучаться, ответственного, умеющего работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (отдел мониторинга функционирования).
-
Работа по мониторингу функционирования информационных систем состояния и обеспечения работоспособности (обслуживания) серверного и телекоммуникационного оборудования, телефонной связи;
-
Выявление отклонений от штатного режима работы инфокоммуникационной системы и (или) ее составляющих по результатам мониторинга;
-
Информирование в установленном порядке о возникновении аварийных ситуаций в функционировании инфокоммуникационных систем;
-
Проведение контроля показателей работы системы после устранения нештатных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (отдел мониторинга функционирования).
- Образование – высшее, либо среднее специальное техническое;
-
Знание систем и практический опыт работы с телефонией Avaya, Avaya SBC, Asterisk и других PBX;
-
Опыт работы с сетевым оборудованием;
-
Опыт администрирования серверных систем Windows,Lunux(Centos,ALT Linux)
- Аналитические способности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (отдел мониторинга функционирования).
-
Работа в стабильной крупной государственной компании;
-
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16-45;
-
Дружная команда профессионалов;
-
Возможности для профессионального развития и самореализации;
-
Комфортабельный офис в г. Москва.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (отдел мониторинга функционирования).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32285391 на должность Ведущий специалист технической поддержки ПК и оргтехники от компании АО Консист-ОС в городе (населенном пункте) Москва