от компании (организации): ООО БПМСОФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32289145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32289145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32289145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы HelpDesk
BPMSoft – современная low-code платформа для создания бизнес-приложений. Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией и более 10 лет занимаемся созданием CRM- и BPM-решений.
Наши продукты помогают автоматизировать процессы продаж, маркетинга, сервиса, а также внутренние бизнес-процессы. Мы используем передовые технологии и средства разработки для создания одного их лучших BPM-решений на российском рынке.
Партнерская сеть BPMSoft уже насчитывает более 70 компаний, занимающихся внедрением нашей платформы и разработкой собственных продуктов на ее основе. Нашу платформу используют крупнейшие компании из разных секторов экономики – от ИТ и финансов до добывающего производства и энергетики.
Сейчас наша команда технической поддержки проходит этап масштабирования, поэтому мы в поиске руководителя, который возглавит отдел.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Опыт управления командой, постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения
- Понимание сервисного подхода работы ИТ-департамента
- Проактивный подход в работе
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение аргументированно отстаивать свою позицию
- Знание ОС Windows/Linux
- Знание и умение работать в Jira, на архитектурном уровне будет плюсом
- Знание и понимание работы корпоративных ИС
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Умение общаться с пользователями и доносить техническую информацию на понятном языке.
- Предусмотрительность, быть всегда на пару шагов впереди и уметь предотвращать инциденты, а не решать их.
- Выстраивать внутренние процессы по автоматизации работы с учетными записями, группами и т.п.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управление командой HelpDesk
- Выстраивание и обеспечение высокого уровня сервиса (SLA)
- Общение с менеджментом и решение технических вопросов
- Контроль, редактирование и развитие внутренней Wiki HelpDesk
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32289140 на должность Системный администратор от компании МАСКОМ в городе (населенном пункте) Москва