от компании (организации): ООО Агентство переводов Эдельвейс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 59000 до 67000 руб.
Вакансия № 32291226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32291226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32291226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Переводчик личных документов (в офис)
Агентство переводов «Эдельвейс» - стабильная переводческая компания.
Наша HR-философия - комфорт сотрудников и все необходимое для их эффективной работы.
Наша корпоративная культура - тренинги, бизнес-завтраки, обучающие семинары, тимбилдинг и другие корпоративные мероприятия.
Карьерный рост - гарантирован эффективным сотрудникам.
Чем предстоит заниматься:
-
Письменный перевод личных документов/перевод документов по шаблону
-
Распознавание текстовых документов
-
Работа со статистикой
-
Подготовка документов к нотариальному заверению и взаимодействие с нотариусом
-
Работа с орг.техникой
Идеально подходит: для старта карьеры выпускникам лингвистических специальностей или с минимальным опытом работы.
Возможности и перспективы:
- оттачивать и развивать лингвистические навыки, перенимать опыт коллег
- участвовать в крупных международных конференциях
- познакомиться с жизнью в топовом бюро переводов
- посмотреть на организацию производственных процессов
- получить опыт работы в деловой среде
- изучить деловой этикет
- развить навыки делового общения
- накопить полезные бизнес-контакты
Требования к работнику на вакансии: Переводчик личных документов (в офис)
- Законченное высшее (желательно, лингвистическое) образование
- Опыт работы менеджером в бюро переводов будет существенным преимуществом
- Знание пакета офисных программ
- Опрятный внешний вид, деловой стиль одежды, вежливость, мотивированность, исполнительность, пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Переводчик личных документов (в офис)
- шикарный офис с панорамным видом у каждого рабочего места
- оформление в штат строго по ТК РФ с первого дня работы, стабильные выплаты зп 2 раза в месяц
- возможно оформление на долю ставки, но не менее чем на 0,7 ставки
- ваш доход - это оклад согласно штатному расписанию и надбавка по итогам прохождения собеседования
- рабочий день: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
- наставничество и программа адаптации новых сотрудников
- чай, кофе, снеки за счет компании
- премии, возможность брать дополнительно оплачиваемую работу
- корпоративы, тренинги, бизнес-завтраки - неотъемлемая часть культуры нашей компании
- ДМС и абонементы на фитнес лояльным сотрудникам
PS:
Если Ваше резюме не соответствует требованиям вакансии, но Вы очень хотите у нас работать, отправьте своё CV на указанную почту. В сопроводительном письме расскажите, чем именно Вы хотите и можете заниматься у нас в компании. Мы постараемся подобрать для Вас возможный вариант сотрудничества.
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Откликнуться на эту вакансию: Переводчик личных документов (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32291166 на должность Копирайтер (ESG) от компании Фрэш Майнд в городе (населенном пункте) Москва