от компании (организации): Обедин и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 32292321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32292321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32292321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент юридического отдела
Здравствуйте.
Меня зовут Кирилл Обедин.
Я руковожу юридической компанией “Обедин и партнеры”.
Мы помогаем предпринимателям, изобретателям, творческим людям решить вопросы приобретения, использования и защиты интеллектуальной собственности.
А если кто-то пытается отнять ее у Клиента - восстановить справедливость.
Работаем на совесть, при выборе дел всегда руководствуемся профессиональной этикой, стремимся к комфортными прозрачным условиям работы.
Ищу человека на должность “Ассистент юридического отдела” с возможностью роста до помощника юриста.
Что нужно делать:
-
Помогать отделу функционировать: заказать канцелярию, отправить корреспонденцию, получить документы у курьера, встретить клиентов, контролировать расходы на офис.
-
Готовить и отправлять почту (Почтовое отделение в 5 минутах ходьбы от офиса)
-
Взаимодействовать с поставщиками, арендодателем и клининговой компанией: позвать когда что-то нужно, проследить, что все сделано как надо.
-
Вести документооборот клиенты/поставщики (подписание договоров с клиентами/поставщиками, закрывающие акты, внесение данных в реестры, подготовка и ведение бумажных папок для архива)
-
Вести документооборот партнеры/сотрудники (подписание договоров/поручений с партнерами/сотрудниками, закрывающие акты, внесение данных в реестры, подготовка и ведение бумажных папок для архива)
-
Вести документооборот (сканирование документов, размещение их на сервере)
-
Взаимодействие с бухгалтером (отправлять сканы подписанных документов)
-
Вносить инструкции и регламенты в нашу внутреннюю базу знаний.
Что НЕ нужно делать:
Я ожидаю, что вы:
-
Любите создавать комфорт и поддерживать порядок. Для себя, коллег, клиентов. Пожалуй, в этом и заключается роль нашего администратора.
-
Аккуратный, пунктуальный человек. Вам проще сделать все вовремя и как надо вместо того, чтобы потом разгребать завалы и тушить пожары.
-
Уверенный пользователь офисных программ. Тексты, таблицы, таск-менеджер (мы работаем в Битрикс 24) - инструменты, с которыми придется работать постоянно.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент юридического отдела
-
Работа в офисе, полная занятость. Понедельник-пятница с 9 до 18.
-
Тихий, комфортный офис на Чистых прудах. В 5 минутах ходьбы 3 станции метро. Коллеги – взрослые, интеллигентные люди. Здоровая рабочая обстановка без интриг, сплетен и попыток подсидеть коллегу.
-
Мы ведем учет рабочего времени в приложении Toggl
-
Оформление по ТК РФ
-
Оплата - 60 000 руб. (указана сумма после вычета налогов).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент юридического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32292318 на должность Стажёр отдела IT-структуры, удаленно, с обучением от компании Институт инноваций и права в городе (населенном пункте) Москва