от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 120000 до 140000 руб.
Вакансия № 32292551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32292551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32292551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (адвокатское бюро)
Мы - международное кадровое агентство и онлайн-академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" уже на протяжении 8-ми лет подбираем лучших ассистентов нашим клиентам.
Ищем бизнес-ассистента для руководителя адвокатского бюро.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (адвокатское бюро)
- Релевантный опыт в сфере бизнес-ассистента от 2х лет. Опыт работы в юридической фирме или сфере услуг будет преимуществом
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (опыт в юр. фирме - преимущество);
- Уверенное владение MS Office, презентации, Google сервисами и современными технологиями;
- Высокая степень ответственности, исполнительности и коммуникативных навыков
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (адвокатское бюро)
Бизнес-задачи:
- Ведение календарей руководителей,
- Организация офлайн/онлайн встреч и звонков.
- Проведение протоколов при необходимости.
- Поддержка в планировании и организации командировок и отпусков, в том числе зарубежные.
- Протокол встреч, контроль соблюдения дедлайнов по задачам руководителя.
- Подготовка презентаций для различных выступлений, совещаний и отчетных мероприятий.
- Поиск информации по запросу руководителей.
- Административная поддержка руководителей, включая работу с документами, счетами, архивом и корреспонденцией.
- Поиск информации и координация процесса получения виз.
- Решение личных поручений.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ, заработная плата полностью белая.
- Формат работы: офис, ст.м. Третьяковская
- График: 5/2 с 11.00 до 20.00 (по договоренности, можно начинать и заканчивать раньше)
- ДМС после исп. срока
- Возможность частичной оплаты занятий фитнессом или обучения английскому языку (50% стоимости).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (адвокатское бюро)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32292549 на должность Начальник административно-хозяйственного управления от компании ФГУП РСВО в городе (населенном пункте) москва