от компании (организации): АндерСон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32306597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32306597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32306597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Мы — АндерСон, сеть семейных кафе. Счастливые гости, 39 кафе в Москве и других городах России и собственное производство. Продукты питания, изготовленные на нашей фабрике, мы продаем не только в кафе, но и в сети супермаркетов (ВкусВилл, Перекресток и другие сети).
Мы получили две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли 1 место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила признание в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей».
Какие задачи нужно будет выполнять?
- Формирование и отправка в банк платежных поручений строго по платежному календарю, согласованному с руководителем.
- Обновление статуса по платежам после оплаты для инициаторов платежей
- Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах бухгалтерского учета по движению безналичных денежных средств
- Отражение расчетов по кредитам и займам внешним и внутренним
- Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов (ПКО; РКО)
- Формирование в системе заявок финансового департамента с постоянными платежами• Формирование и отправка в банк платежных поручений строго по платежному календарю, согласованному с руководителем.
- Обновление статуса по платежам после оплаты для инициаторов платежей
- Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах бухгалтерского учета по движению безналичных денежных средств
- Отражение расчетов по кредитам и займам внешним и внутренним
- Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов (ПКО; РКО)
- Формирование в системе заявок финансового департамента с постоянными платежами
Наши пожелания к опыту и знаниям:
- Контроль финансовых операций, доходов и расходов, денежных потоков, анализ финансовой отчетности, финансовое моделирование, оценка бизнес-инициатив, бюджетирование, соблюдение сроков,
- знание основ РСБУ и НУ,
- опыт формирования и интерпретации управленческой отчетности,
- опытный пользователь Excel (сводные таблицы),
- принципы построения ДДС, EXСEL, 1С, умение прогнозировать ДДС
- опыт работы с 1С ERP (знание БИТ.Финанс)
Какие условия работы мы предлагаем?
- График работы 5\2
- Достойная заработная плата
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
- Динамичное развитие компании!
- Большие возможности карьерного роста!
- Доброжелательная рабочая атмосфера!
- Великолепный коллектив и молодая команда!
Мы предлагаем широкий спектр возможностей для Вашего профессионального роста и развития, от Вас мы ожидаем эффективных решений и высоких результатов!
Добро пожаловать в Команду Профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32306595 на должность Специалист отдела казначейства от компании ГРАНОЛЮКС в городе (населенном пункте) Москва