от компании (организации): ООО ДелоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 74800 руб.
Вакансия № 32307222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32307222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32307222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«DELOTECH» – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело».
Группа компаний "Дело" является крупным российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело». В холдинг входят такие компании как: ДелоПортс, Global Ports, Рускон, ТрансКонтейнер, SASCO.
Мы создаем современные продукты, для цифровизации логистического бизнеса, делая удобными и быстрыми наши сервисы.
Ищем в нашу команду экспертов "СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"
?НАШИ ЗАДАЧИ:
- Дистанционная консультационно-информационная и техническая поддержка внутренних и внешних пользователей по вопросам эксплуатации корпоративного программного продукта;
- Приём и обработка входящих обращений (телефония, эл. почта);
- Анализ причин ошибок в электронном документообороте, рекомендации по исправлению;
- Контроль за выполнением и закрытием обращений;
- Поддержка пользователей в удалённых филиалах.
НАМ ВАЖНЫ :
- Базовая IT-грамотность;
- Понимание принципов работы IT-служб;
- Способность к самообучению, запоминанию большого объёма информации;
- Внимательность, стрессоустойчивость,
- Умение работать в команде;
- Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Расширенный ДМС со стоматологией с первых недель работы;
- Участие в цифровой трансформации логистического бизнеса;
- График работы 5/2, дистанционный формат работы
- Полностью "белое" оформление по ТК РФ с первого дня работы. Окладная часть + квартальные премии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32307218 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Новые платформы в городе (населенном пункте) Москва