от компании (организации): ООО Мег-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32308587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32308587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32308587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
Какие задачи вас ждут:
- Организация работы по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью и рисками в области ДКЗ;
- Сбор и анализ информации о дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетов;
- Проведение сверки ДКЗ;
- Организация мероприятий по снижению дебиторской задолженности и недопущению просроченной задолженности;
- Участие в формировании БДДС, контроль оплат в рамках утвержденного БДДС;
- Ведение управленческого учета и отчетности по ДДС, проведение план-факт анализа ДДС
Наши требования к роли:
- Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета;
- Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа;
- Знание процессов управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Отличное знание Excel и других инструментов Microsoft office;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-3 лет;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, актами сверок и договорами с контрагентами, в том числе с иностранными;
- Знание английского на уровне не ниже А2, способность к ведению профессиональной письменной и устной коммуникации с иностранными контрагентами
Для нас важны:
- Внимательность к деталям и аккуратность в работе с документами;
- Высокий уровень ответственности, самостоятельности и инициативности;
- Хорошие коммуникативные и переговорные навыки.
Условия работы:
- Работа в комфортном офисе (бизнес-центр Central Park Tower);
- График работы 9-18;
- Официальное оформление, конкурентная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32308575 на должность Бухгалтер от компании ИП Пахомов Александр Александрович в городе (населенном пункте) Троицк