от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32311755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32311755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32311755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки ЕМИАС
ЕМИАС - одна из крупнейших в мире цифровых платформ, которая насчитывает более 18 миллионов граждан в базе данных, охватывает в единый цифровой контур более 1000 зданий столичных медучреждений амбулаторного, стационарного звена, бригады скорой и неотложной помощи, обеспечивая непрерывность и преемственность всех этапов лечения.
Москва — единственный мегаполис, в котором все поликлиники объединены в единую систему, в отличие от Нью-Йорка, Лондона, Барселоны, Сиднея, где пока только рассматривают такую возможность
Основные задачи ЕМИАС :
Повышение качества и доступности оказания медицинской помощи
Единое информационное пространство системы здравоохранения
Оптимизация и повышение эффективности системы здравоохранения
Эффективный мониторинг доступности и качества медицинской помощи
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки ЕМИАС
- Сбор, регистрация и первичный анализ обращений граждан по вопросам функционирования ЕМИАС;
- Взаимодействие с сотрудниками смежных структурных подразделений (при необходимости);
- Формулирования выводов и предоставление рекомендаций пользователям ЕМИАС по вопросам функционирования подсистем и сервисов ЕМИАС на основе ранее проведенного анализа данных;
- Контроль сроков и качества обработки обращений пользователей;
Опыт работы с пользователями информационных систем в области здравоохранения будет преимуществом .
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки ЕМИАС
- Навыки обработки большого количества данных для последующего анализа;
- Уверенный пользователь офисных пакетов;
- Умение анализировать данные. Умение использовать различные методики расчета показателей;
- Навыки формулирования выводов и разработки рекомендаций на основе анализа данных;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы с пользователями информационных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки ЕМИАС
- Оформление в аккредитованную IT компанию;
- График работы 5/2 с 9 до 18 ( гибридный формат работы )
- Значимая роль в команде экспертов;
- Скидки на ДМС, фитнес и бонусы от партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки ЕМИАС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32311688 на должность Газорезчик от компании Регро в городе (населенном пункте) Москва