от компании (организации): Опен Вижн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 32314807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32314807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32314807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Open Vision — это про развитие в команде профессионалов
Мы системный интегратор, который предоставляет широкий спектр IT-услуг различного уровня сложности — начиная от подбора и поставки оборудования, заканчивая комплексными инфраструктурными проектами и технической поддержкой.
Несмотря на сложную специфику деятельности, мы постоянно придумываем что-то новое и стремимся сделать этот мир лучше. Поэтому сейчас мы ищем человека, который хочет создавать уют и приятную атмосферу в офисе, а также стать незаменимой частью нашей команды, способной сделать рабочее пространство комфортным!
Чем предстоит заниматься:
- Поддержание работоспособности офиса (контроль работы клининговой компании, занесение счетов на оплату аренды, телефонной связи, транспорта, курьерских служб).
- Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов питания, воды).
- Взаимодействие по поводу аренды с руководством БЦ, организация ремонта и закупка мебели.
- Организация командировок (составление служебных заданий, покупка билетов, бронирование гостиниц и пр.).
- Ежедневное составление плана поездок курьера.
- Прием телефонных звонков и распределение входящих запросов между менеджерами.
- Организация переговоров, конференций, встреч и приема посетителей.
- Заказ пропусков на территорию бизнес-центра и офиса.
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов (посылок) к отправке почтой РФ и курьерскими службами.
- Работа с документами (ксерокопирование, сканирование, опись, брошюровка).
- Оформление официальных писем по шаблону и составление доверенностей.
- Выполнение поручений руководителей
Что мы ждем от вас:
- Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее.
- Опыт работы: от 1,5 лет.
- Умение работать с полным пакетом MS Office.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК.
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Опыт работы в 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Комфортный офис в 5 минутах от м. Нагатинская/МЦК Верхние Котлы, наличие бесплатной парковки.
-
Оформление по ТК РФ и конкурентная заработная плата (оклад+бонусы, уровень обсуждается на собеседовании).
-
График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
-
Расширенный соц. пакет (ДМС, фитнес, английский язык) после испытательного срока.
-
Обучение и сертификация за счет компании.
-
Оплата мобильной связи.
-
Корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников, помощь от компании в сложные периоды жизни.
-
Профессиональный дружный коллектив, демократичная рабочая атмосфера и креативные корпоративные мероприятия.
-
Работа в аккредитованной IT-компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32314799 на должность Секретарь/ Помощник руководителя в приемной от компании ООО Медтехинновации в городе (населенном пункте) Москва