от компании (организации): Раздолье Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 32327222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32327222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32327222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант-аналитик по ERP (учет затрат и расчет себестоимости)
ГК «РАЗДОЛЬЕ» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и входит в ТОП 5 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве, имеющих СТАТУС «ЦЕНТР ERP».
В связи с ростом и развитием нашей компании, проектный офис PROTeams приглашает на работу специалистов, желающих получить долгосрочную работу в интересных проектах в стабильной компании.
Рассматриваем аналитиков-консультантов 1C ERP (учет затрат и расчет себестоимости)
ВАМ ПРЕДСТОИТ участвовать в комплексных проектах ВНЕДРЕНИЯ 1С:ERP с выполнением следующих видов работ:
- проведение интервью, сбор требований;
- моделирование процессов в ERP;
- написание итогов документа по обследованию, составлении ТЗ;
- приемка у программиста доработки, передача Заказчику;
- обучение пользователей, поддержка в период тестовой и промышленной эксплуатации
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- умение коммуницировать с пользователями, владельцами процессов от бизнеса: снимать требования по задачам на автоматизацию, проводить анализ, предлагать оптимальное архитектурное решение к реализации,
- умение ставить задачи программистам (ТЗ) по реализацию архитектурного решения (если задачу нельзя решить при помощи типового функционала),
- обучение пользователей и запуск задач в эксплуатацию,
- отличное знание конфигураций 1С:ERP (наличие сертификатов приветствуется)
- опыт участия в комплексных проектах автоматизации со стороны Заказчика или Исполнителя с выполнением вышеперечисленных видов работ обязателен.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛОВИЯ:
- возможность удаленной работы из своего региона, присутствую полностью оплачиваемые командировки в связи с различными этапами проекта внедрения
- высокая конкурентная заработная плата по результатам собеседования,
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 ч. мск (либо по согласованию с учетом Вашего часового пояса),
- аккредитация IT-компании,
- профессиональный и карьерный рост,
- корпоративное обучение и сертификация за счет компании,
- дружный, профессиональный коллектив.
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании и вакансии! Мы будем рады увидеть твой отклик и предоставить обратную связь.
Мы ценим твое время, поэтому не затягиваем процесс рассмотрения отклика на вакансию и отвечаем в течение 24 часов.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант-аналитик по ERP (учет затрат и расчет себестоимости)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32327212 на должность Аналитик направления customer success HR Tech от компании Правовед.RU в городе (населенном пункте) Москва