от компании (организации): ПСК ФОРМАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32328682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32328682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32328682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
ВАЖНО!!! нужен опыт работы в строительной организации
Условия работы для Вас:
- ? Заработная плата 120 000 рублей
- ? KPI и премии за помощь с внедрением и ведением 1С:Документооборот КОРП
- ? Официальное трудоустройство с первого дня работы
- ? Официальная заработная плата 2 раза в месяц
- ? Отпуск оплачиваемый по графику, но не ранее чем через 6 месяцев (2 раза в год по 14 дней)
- ? Время работы 09:00-18:00
- ? График работы 5/2
- ? Работа в Бизнес-центре - метро Белорусская в шаговой доступности
- ? Карьерный рост при подтверждении амбиций и самостоятельности
- ? Испытательный срок—3 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
Что нужно от Вас:
основное — это стать полноценным членом команды и достигать своих личных целей, и вот, что нужно для этого:
? Высшее образование
? Опыт работы в требуемой должности обязателен от 2-х лет
? Умение налегке работать в excel, google-документах и таблицах, Dropbox, CRM, 1С, Platrum и др.
- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей компании
- Подготовка, организация, протоколирование рабочих совещаний и zoom-встреч и дальнейшее соблюдений исполнения
- Подготовка коммерческих предложений
- Сканирование и систематизация документов
- Внедрение электронной базы документов в 1С:Документооборот КОРП вместе с руководителем
- Ведение делопроизводства компании (регистрация и учет Приказов, Распоряжений, Писем компании, доверенностей на сотрудников)
- Ведение бумажного архива документов компании
- Помощь в отборе кандидатов в команду
- Организация собеседований
? Любовь и честность по отношению к себе и людям
? Сохранность материальных ценностей, имущества и конфиденциальной информации компании
Нам не подойдет если Вы:
если Вы хотите просто и спокойно ходить на работу, чтобы Вас никто не трогал;
если Вы не имеете своих личных целей на ближайший год;
если от А до Б не можете построить план действий;
если Вы знаете, что такое лень;
если Вы постоянно ищите отговорки и оправдания;
если перекладываете ответственность на других людей и внешние факторы;
если Вы останавливаетесь, сдаетесь, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Последовательность нашим действий:
- откликнись на вакансию;
- заполни анкету, которую Вам вышлют автоматически после отклика;
- пройди телефонное интервью и психологическое тестирование;
будьте настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!
Удачи Вам и до встречи!
ДЕЙСТВУЙ ?
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32328671 на должность Ветеринарный врач от компании ООО Креатив Мастер в городе (населенном пункте) Серпухов