от компании (организации): ООО Веллдан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32331231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32331231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32331231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Welldone» – Федеральная аутсорсинговая компания! Наша компания – один из лидеров на рынке аутсорсинга в области складской и транспортной логистики.
Официальный партнер крупных заводов и предприятий, работаем, более чем в 46 городах России.
В нашу компанию требуется Системный администратор/Ведущий специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Монтаж и обслуживание ЛВС
- Работа на сервере (windows server).
- Работа с Veeam backup&replication, AD, Terminal Sever, видеонаблюдение.
- Поддержка пользователей (в т. ч. работа с обособленными подразделениями по России
- Полный ремонт принтеров (Kyocera / HP), обслуживание и ремонт компьютеров, устройств.
- Осуществление поддержки пользователей (организация места новым сотрудникам, помощь по разным рабочим процессам).
- Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и установка программного обеспечения), КриптоПро CSP , операционных систем, драйверов, антивирусного ПО.
- Выполнение плановых и регламентных работ.
- Работа и администрирование сервисов (Yandex/Mail) ServiceDesk, 1с, Bitrix24, работа с базами 1с. Большая часть сетевого оборудования офиса на MikroTik.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- высшее техническое образование;
- Стаж работы — не менее 3 лет в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем
- уверенные знания ОС семейства Microsoft/Linux;
- знание офисного программного обеспечения, ЭЦП, принципов работы электронной почты, сетевого сканирования, печати;
- знание принципов работы локальных сетей и распределенных сетей, работы удаленных пользователей
- опыт управления Active Directory, DHCP, DNS; MS SQL, 1С, Bitrix
- знания устройства персонального компьютера и периферийных устройств.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Уровень з\п обсуждается по итогам собеседования.
#АУП
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32331223 на должность Ведущий специалист в бюро нормоконтроля от компании АО СНИИП в городе (населенном пункте) Москва