от компании (организации): Олеос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 32333577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32333577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32333577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Компания "Олеос" на рынке более 17 лет, мы имеем два собственных производства 100% натуральных косметических, пищевых масел и других продуктов для здорового образа жизни.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
- Тайм-менеджмент: планирование, организация встреч и подготовка к ним; протоколирование; подготовка писем/запросов/поручений по результатам встреч; полное ведение календаря руководителя (бизнес, личного);
- Отслеживание выполнения поручений руководителя, данных третьим лицам;
- Управление контактами: ведение личных и деловых контактов, обновление контактов; дни рождения партнеров, сотрудников, друзей, родственников;
- Поддержка постоянной связи с руководителем: прием звонков, снятие информации и ее ретрансляция исполнителям; координация e-mail-корреспонденции: личная переписка, бизнес-переписка, ответ, составление, донесение до внимания руководителя;
- Организация подписания руководителем документов (корпоративных, банковских, личных);
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым (офис-менеджмент: контроль за уборкой кабинета и приемной; контроль за обеспечением руководителя канцтоварами, работа с IT службой и т.п.)
- Организация внутренних и внешних совещаний и встреч руководителя;
- Ведение электронного и бумажного документооборота, установленной отчетности, контроль бизнес-расходов (авансовые отчеты, представительские расходы и т.д.);
- Взаимодействие с третьими лицами по поручению руководителя (включая государственные органы и органы местного управления, банки и иные финансовые учреждения, нотариальные конторы, органы ЖКХ, почтовые и курьерские службы и т.п.);
- Полная Travel-поддержка руководителя и членов его семьи (бронирование гостиниц, билетов, страхование, помощь в решении нестандартных задач, быстрое реагирование на форс-мажоры, при необходимости заказ частного борта), организация командировок (в т.ч. без привлечения агентств);
- Взаимодействие и курирование работы водителей, домашнего персонала, в том числе контроль всей необходимой документации по авто: ТО, страховки и т.п.;
- Выполнение функций офис-менеджера: заказ воды, канц. товаров и т.д.
- Выполнение прочих личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
- Образование высшее;
- Опыт работы в данной должности от 3 лет;
- Опыт управления персоналом, высокий уровень ответственности;
- Способность находить нестандартный подход к решению задач.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
- Заработная плата высокая, обсуждается с успешным кандидатом;
- Интересные разнообразные профессиональные задачи;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив, современный, уютный офис;
- График работы 5\2 с 9.00 до 18.00;
- Пятница - сокращенный рабочий день;
- Место работы: г. Москва, БЦ «Аннино», 10 минут пешком от м. Аннино.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32333575 на должность Специалист по документообороту от компании ООО ТКА в городе (населенном пункте) Москва