от компании (организации): ООО Бизнес Центр Лидер Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: от 110000 до 130000 руб.
Вакансия № 32341812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32341812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32341812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник начальника отдела
Если вы считаете, что трудности существуют, чтобы их преодолевать. Если вы всегда добиваетесь нужного результата, независимо от того, какие препятствия стоят на вашем пути – значит нам нужны именно вы!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник начальника отдела
- Составление приказов, регламентов и иной документации разрешительной документации;
- Сбор, анализ и структурирование необходимой руководителю информации;
- Помощь в работе с проектами, их организация;
- Работать с таблицами excel, google-таблицами, Bitrix24;
- Вести деловую переписку, в том числе от лица руководителя;
- Делопроизводство;
- Выполнять иные задачи по просьбе руководителя.
-
Сбор и формирование пакетов документов для оформления допусков, сертификатов, лицензий;
-
Создание и направление письменных запросов;
-
Онлайн консультирование текущих клиентов по вопросам сбора документов;
-
Готовить отчеты и аналитику для руководителя, проводить первичный анализ данных
-
Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять работоспособность оборудования, наличие канцелярии, поддерживать порядок
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник начальника отдела
- Ответственное отношение к делу;
- Быть правой рукой руководителя;
- Грамотная письменная речь, поставленная устная речь и высокие коммуникативные навыки общения;
- Системность - умение структурировать информацию, четко формулировать мысли;
- Опыт работы от 6 месяцев на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор, юрист;
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость, способность работать в команде;
- Системность и внимательность к деталям;
- Организованность;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник начальника отдела
- График 5\2 09:00 -18:00;
- Перспективы карьерного роста (есть успешные кейсы);
- Загруженность — по наличию задач;
- Заработная плата — 110 000 - 130 000 (оклад 50 000 + премия+KPI)
- Достаток будет расти кратно количеству пользы приносимой компании.
С вас – высокий результат и перевыполнение плана.
С нас – зарплата, которая превзойдет ваши ожидания.
И профессиональная, развивающаяся надежная команда современных, открытых, дружелюбных людей! Поддержка для нас не пустые слова!
Ответим – всем. Работать будем – с лучшими!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник начальника отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32341811 на должность Аниматор от компании ООО АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ в городе (населенном пункте) Реутов