от компании (организации): ЗАО 1С в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32342874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32342874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32342874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С Документооборота (2 линия)
Фирма «1С» - лидер рынка автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Мы работаем с 1991 года и гордимся, что сегодня нашими продуктами ежедневно пользуются более 5 000 000 человек по всему миру.
Конфигурация «1С:Документооборот» это:
- Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
- Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Ищем в команду специалиста технической поддержки 1С:Документооборота, который готов учиться новому и хочет активно развиваться в IT.
Что придется делать:
- Обработка обращений от клиентов и партнеров, поступающих по разным каналам:
- В специальной системе автоматизации работы техподдержки
- По почте
- В телеграм каналах 1С
- По телефону (очень редко)
- Анализ поступающих обращений – локализация, воспроизведение и фиксация проблем для передачи на исправление разработчикам;
- Подготовка ответов на обращения
- Фиксация ошибок и пожеланий на расширение функционала;
- Аналитика, контроль сроков ответов на обращения, контроль качества техподдержки.
Что нужно знать и уметь:
- Опыт работы в техподдержке;
- Опыт работы с прикладными решениями 1С;
- Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь;
- Клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;
- Готовность изучать большой объем материала, логическое мышление;
- Внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость.
Желательно:
- Знание объектов и механизмов платформы 1С 8.3;
- Умение администрировать БД;
- Знание типовой конфигурации «1С:Документооборот».
Мы предлагаем:
- Сложные и интересные задачи в команде профессионалов;
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Гибкий график работы;
- Современный комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тимирязевская.
- В офисе: зоны отдыха и свежесваренный кофе, тренажерный зал, турники и массажные кресла, библиотека с умными книгами по 1С и бесплатная парковка
- Есть возможность удаленной работы, либо работы в смешанном режиме .
- Расширенный социальный пакет (хорошо решены вопросы питания, медицинского обслуживания (страхования), проезда и др.)
Ждем вас в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С Документооборота (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32342809 на должность Юрист (IT) от компании ГАУ Города Москвы Центр цифровизации образования в городе (населенном пункте) Москва