от компании (организации): Galera Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32347476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32347476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32347476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Event-менеджер | Организатор мероприятий
Привет, будущий коллега!
Мы — бизнес-клуб руководителей digital-агентств Galera Club. И у нас классно работать :)
Мы объединяем предпринимателей из агентской индустрии: такая тусовка «своих» из агентского бизнеса, приправленная обучающими форматами, мастермайндами для роста бизнеса, нетворкингом и развлечениями. С нами уже более 300 агентств. Цель на 2024 год - 500 резидентов.
Ищем в команду сильного event-менеджера, который будет создавать крутые события для нашего клуба: конференции, вечеринки, премии, митапы: онлайн и офлайн!
Почему с нами хорошо?
Вы будете работать с крутым продуктом, который хвалят и знают в индустрии. 87% — столько участников продлевают членство в клубе из месяца в месяц.
Молодая и драйвовая команда: средний возраст 27 лет.
Атмосфера стартапа: вы попадете в команду, которая хочет быстро расти и захватывать рынок, делать прорывные решения и создавать лучший продукт.
Четкие и отлаженные процессы: все структурно, с инструкциями, без хаоса и спешки.
Мы вкладываемся в обучение команды: покупаем дорогие (и недорогие) курсы и консалтинг, чтобы растить компетенции в команде.
Атмосфера эмпатии в команде: без токсичности и высокомерия. Мы умеем слушать и слышать друг друга.
Чем предстоит заниматься:
В рамках нашего бизнес клуба мы планируем организовывать различные мероприятия: конференции, вечеринки, митапы, дни открытых дверей.
Вам предстоит организовывать и курировать весь процесс, подрядчиков, спикеров:
- Разработка концепции и плана мероприятия (офлайн и онлайн);
- Подготовка программы: составление плана, поиск спикеров, координация;
- Составлять сметы мероприятий;
- Полная организация мероприятия: от поиска площадки до заказа кейтеринга ;
- Контроль прохождения мероприятия, решение возникающих сложностей по ходу мероприятия;
- Подбор и координация подрядчиков и волонтеров: фотографов, охраны, операторов, ведущих, дизайнеров и тд.;
- Возможны командировки для курирования мероприятия.
Количество мероприятий:
- 8 онлайн-лекций в месяц (договориться со спикерами, передать для написание анонса, проведение курируют комьюнити-менеджеры) ;
- 3 офлайн в месяц мероприятия для резидентов (митап, бизнес-завтрак, нетворкинг вечер, экскурсия) ;
- 1-2 офлайн мероприятие в месяц для потенциальных резидентов (лекция, митап, бизнес-завтрак).
Мероприятия будут планировать заранее, поэтому аврала из тысячи ивентов не будет! На вас будет только организация мероприятия, продвижением будет заниматься отдел маркетинга
Наши ожидаем от кандидата:
- Опыт работы event-менеджер от 3 лет
- Кругозор в сфере бизнес-мероприятий, знаний различных форматов нетворкинга
- Умение подбирать и договариваться со спикерами
- Умение подбирать и курировать подрядчиков, оценивать их работы
- Умение работать в режиме многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки: дипломатичность, умение четко доносить информацию, грамотная устная и письменная речь, активность во внутренних коммуникациях.
Преимуществом будет:
- Опыт работы в агентском бизнесе, маркетинге, разработке. Знание аудитории и потребностей руководителей агентств.
Мы готовы предложить:
- График работы с 10 до 18 часов ПН-ПТ: никаких срочных задач, никто не пишет вам по выходным или в вечернее время;
- Оплата FIX+KPI: готовы обсуждать;
- Оплата командировок
- Полностью удаленная работа. При этом вы не будете в одиночестве - у нас есть регулярные созвоны и чаты в мессенджерах;
- Оплата корпоративного обучения за счет компании — мы готовы вкладываться в ваше обучение;
- Адекватное руководство и хороший климат в коллективе.
Если вы готов быть частью нашей команды и все вышеперечисленное про вас, то ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Event-менеджер | Организатор мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32347465 на должность Онлайн-помощник от компании KODALIFE (ИП Янчевская Мария Николаевна) в городе (населенном пункте) Москва