от компании (организации): KPBS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 32348317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32348317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32348317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
KPBS – известная компания IT-интегратор (согласно рейтингу CNews входит в TOP100 крупнейших ИТ-компаний России). Мы создаем самые передовые и самые сложные IT-решения, а также предоставляем ключевые IT -сервисы для крупных международных корпоративных заказчиков (таких, как AB Inbev (Пивоваренная компания №1 в мире), British American Tobacco, Leroy Merlin и многих других). При этом наши решения автоматизируют ключевые коммерческие функции (самые важные для наших клиентов).
Кого мы ищем
В нашем представлении ты:
- имеешь не очень большой опыт работы, но хочешь учиться и развиваться
- интересуешься ИТ
- не боишься новых и интересных задач
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Высшее техническое образование или в том числе студенты старших курсов
- Приветствуется опыт работы в качестве сотрудника колл-центра / сотрудника службы поддержки
- Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли
- Уверенный пользователь ПК
- Знакомство с Linux будет плюсом
- Знакомство с SQL будет плюсом
- Работа в команде
- Проактивность, быстрое усвоение нового материала, коммуникабельность
Ключевые обязанности
- Работа на 1-й линии поддержки пользователей
- Общение с пользователями, консультации по электронной почте и телефону
- Решение возникающих у пользователей вопросов/проблем
- Сбор отзывов, фидбэка, жалоб, предложений, идей пользователей
- Передача неразрешенных вопросов/проблем на 2-ю линию поддержки
- Информирование пользователей о результатах их обращений
- Исполнение ключевых показателей эффективности (KPI)
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по разным вопросам
- Помощь в новых возникающих задачах
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Сменный график работы (с 10:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00)
- Возможность работы в дневные и ночные смены (возможность совмещать с учебой)
- Ежемесячные бонусы, за выполнение KPI
- Оформление по ТК РФ
- Официальная заработная плата
- Молодой дружный коллектив
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис м. Шаболовская/м.Тульская/м.Ленинский проспект
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32348309 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании ООО Онлайн Кардс в городе (населенном пункте) Москва