от компании (организации): АО Тесли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32348387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32348387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32348387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания TESLI – холдинговая структура, целью которой является предоставление максимального спектра товаров и услуг в области электроснабжения в поисках Инженера технической поддержки
TESLI - занимает 34 место в ТОП-50 Рейтинге работодателей России в 2022г.
Компания объединяет налаженное сборочное производство электрощитов, монтаж электрооборудования, продажу низковольтных комплектующих и электроустановочных изделий ведущих европейских производителей, продажу архитектурного и декоративного света европейских производителей.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования в зоне ответственности ИТ;
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Подключение/отключение/перенос/замена оборудования;
- Выполнять работы по установке и настройке ПО, утвержденных политикой компании;
- Проведение тестирования, диагностика и ремонт компьютеров и копировальной техники;
- Своевременно решать запросы пользователей по заявкам в Service Desk.
- Решать возникающие проблемы с локальной вычислительной сетью и доступом в интернет;
- Осуществление технической поддержки собраний сотрудников в переговорных комнатах офиса и онлайн конференций;
- Помощь в проведении ежегодной инвентаризации IT оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Средне-специальное образование, желательно техническое;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- Знание и понимание работы семейства ОС MS Windows 7-10 (на уровне администратора);
- Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства локальной сети (также обжим кабеля и поиск неисправностей).
- Иметь опыт мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и т.д) и оргтехники (заменить картридж и устранить замятие бумаги в принтере или МФУ и т.д);
- Умение работать со службой поддержки Service Desk
- Иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 ( на выбор с 8:00 / 9:00 / 10:00)
- Система корпоративного обучения
- Перспектива профессионального и карьерного роста
- Зарплата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально
- Офис: г. Москва, м. Кожуховская (7 мин в пешей доступности)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32348385 на должность Старший менеджер по обслуживанию от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Дубна