от компании (организации): UDP Auto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 32348513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32348513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32348513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Мы UDP Auto — аккредитованная продуктовая IT-компания работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли.
Команда осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 800 дилерских центров. Мы позволяем дилерам продавать большее количество автомобилей по более высоким ценам за счет эффективной работы в Интернете. Платформа UDP Auto является ведущей CMS-системой для дилеров, во многом потому, что мы глубоко проинтегрированы с лидерами российского автофинтеха, вроде еКредит и FAST.
Все необходимые автобизнесу финансовые решения интегрируются с сайтами, которые мы запускаем. Например, пользователь заходит на дилерский сайт, работающий на нашей CMS. На нем он может в режиме онлайн рассчитать страховку, оформить кредит и цифровую сделку с доставкой автомобиля на дом.
Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Yamaha, Chevrolet, Ford и др.
Мы продолжаем развивать отдел продаж и сейчас в поисках Специалиста технической поддержки в нашу команду!
Это вакансия для тебя, если ты:
- имеешь релевантный опыт работы в технической поддержке (коммуникация с клиентами, решение технических вопросов, консультирование)
- знаешь html / css на уровне основных тегов и выше
- обладаешь базовыми знаниями JS
- опыт работы с высокопосещаемыми ресурсами будет твоим преимуществом
- умеешь грамотно планировать рабочее время, самоорганизован и ответственен, обладаешь грамотной устной и письменной речью
- умеешь актуализировать информацию на сайте (знаешь форматы шрифта для сносок, отступы, управляешь изменением материалов, подготовкой новостей, изменением контактной информации и т.д.)
Основные задачи:
- оперативно решать запросы клиентов — загрузка / выгрузка / исправление контента, работа с версткой, создание и наполнение новых страниц сайтов, работа со структурой страниц и пр.
- помогать клиентам по техническим вопросам
- выявлять ошибки и отлавливать баги в работе платформы
- участвовать в новых IT проектах компании
В нашей команде ты получишь:
-
быстрый этап подбора: интервью с HR ? интервью по компетенциям ? финальное интервью с CEO ? оффер
-
удаленный формат работы
-
помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе
-
профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую внутреннюю библиотеку курсов, возможность посещать конференции, заниматься английском языком
-
интересные и сложные задачи с возможностью перехода в другие направления
-
увеличенный отпуск 32 дня, ДМС после прохождения испытательного срока
-
высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32348512 на должность Бухгалтер от компании Европейский экспресс кредит в городе (населенном пункте) Москва