от компании (организации): MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 3236616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3236616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3236616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор сети / Операционный директор / Исполнительный директор (сеть кафе-пабы)
В крупную Российскую компанию, федерального значения, вляется ведущим производитель и поставщиком на рынке общественного питания в Центральном Черноземье, в связи с расширением, требуется Операциооный директор / Исполнительный директор (сеть кафе – пабы). г. Воронеж.
Обязанности работника на вакансии: Директор сети / Операционный директор / Исполнительный директор (сеть кафе-пабы)
В рамках операционного управления сетью действующих кафе-пабов:
1. Планирование финансовых и нефинансовых показателей деятельности сети (годовое, квартальное, ежемесячное);
2. Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности сети. Разработка и контроль реализации корректирующих действий при выявлении отклонений;
3. Обеспечение необходимых потребностей подчиненных ТТ в ресурсах для их успешного функционирования;
4. Контроль соблюдения операционных расходов в рамках утвержденного плана;
5. Участие в формировании ассортиментной матрицы, согласование цен и наценки на ассортимент;
6. Разработка и контроль реализации планов мероприятий, направленных на:
- сокращение доли операционных расходов в товарообороте;
- повышение удовлетворенности потребителей;
- обеспечение соответствия торговых точек оборудования стандартам технического состояния;
7. Контроль проведения инвентаризаций, принятие решений по результатам;
8. Управление штатным расписанием подчиненных ТТ;
9. Обеспечение внедрения и контроль соблюдения стандартов сети;
10. Инициация изменений системы мотивации работников сети;
11. Постоянный поиск и реализация улучшений в операционной работе сети ТТ.
В рамках тиражирования сети кафе-пабов:
12. Выполнение стратегического плана развития по открытию ТТ, в т. ч. в других регионах:
- поиск потенциальных объектов для открытия ТТ;
- рассмотрение объекта с позиции экономической эффективности, принятие всех необходимых мер для снижения начальной стоимости и дальнейших вложений при открытии объекта;
- запуск проектов открытия/реконструкции ТТ. Координация работ по открытию/реконструкции ТТ.
13. Обеспечение соответствия открываемых объектов установленным требованиям Группы Компаний;
14. Достижение целей проектов открытия/реконструкции ТТ с заданным качеством и рамках утвержденного бюджета в установленный срок;
В рамках организации и развития франчайзинговой сети:
15. Стартовый запуск продаж и продвижение франшиз сети кафе-пабов
16. Поиск и ведение переговоров с потенциальными франчайзи
17. Помощь и поддержка в поиске новых локаций, реализации проектов открытия франчайзинговых ТТ
18. Осуществление контроля за соблюдением корпоративных стандартов со стороны франчайзи, консультирование и координация деятельности франчайзи
19. Анализ эффективности работы франчайзинговых ТТ, реализация мероприятий по коррекции ситуации, разработка и обеспечение выполнения корректирующих действий по выявленным проблемным зонам.
Цель: достижение планового товарооборота подчиненных торговых точек при соблюдении требований стандартов сети.
Обязанности:
• Стратегическое планирование: разработка и утверждение у руководителя стратегии развития БЕ, формирование и защита стратегического бюджета;
• Оперативное планирование: формирование и контроль исполнения операционных планов мероприятий БЕ; формирование и защита операционных бюджетов;
• Управление коммуникациями с покупателями: постановка целей маркетинговой деятельности и контроль их достижения;
• Управление изменениями: постановка целей и координация работ по реализации проектов развития; оптимизация бизнес-процессов БЕ;
• Контроль соответствия ТТ требованиям стандартов.
Подчинение Управляющему директору бизнес единицы Кафе
В подчинении 200 человек
Командировки редкие
Основные требования
Опыт управления розничными подразделениями компаний отрасли HoReCa и/или Fast Food от 20 торговых точек, опыт открытия новых торговых точек (не менее 5), опыт продажи франшизы, опыт увеличения LFL по действующим торговым точкам от 4%, опыт увеличения рентабельности от 2%, подчиненность ГД.
1. Дисциплинированность
2. Инициативность, готовность брать на себя ответственность
3. Качества лидера, авторитетность
4. Системное мышление
5. Готовность принимать на себя ответственность
Крупные компании холдингового и диверсифицированного типа, в том числе HoReCa, Fast Food/Street Food
Образование: Менеджмент, экономическое, техническое, желательно дополнительное образование (блоки МВА в области управления)
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, 1C
Условия работы
Офис и место работы г. Воронеж
Ненормированный рабочий день
Оформление по ТК. Совокупный доход 250 000 руб.+ квартальные премии и годовой бонус.
Испытательный срок 3 месяца.
Оплата жилья иногородним кандидатам
Оплачиваемая сотовая корпоративная связь
Отпуск 28 дней
Откликнуться на эту вакансию: Директор сети / Операционный директор / Исполнительный директор (сеть кафе-пабы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3236609 на должность Управляющий торговым залом (Заместитель директора гипермаркета) от компании Карусель в городе (населенном пункте) Москва