от компании (организации): SGS Vostok Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 32380142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32380142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32380142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ИТ и поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по ИТ и поддержке пользователей
- Управление IТ-инфраструктурой компании в составе отдела из 3-х человек - 200+ компьютеров в офисе в г. Москва и на удаленных локациях;
- Техническая поддержка пользователей в офисе и по удалённым средствам поддержки;
- Техническая поддержка периферийного и офисного оборудования
- Следование IT-политике компании в соответствии со стратегическими целями компании;
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и IT решений: согласование и контроль закупки, контроль IT-расходов;
- Поддержка ПО, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия;
- Полный контроль и поддержка процессов в своей зоне ответственности;
- Осуществляет контроль за расходными материалами для оргтехники;
- Ремонт и техническое обслуживание компьютерной и оргтехники;
- Учет ИТ оборудования;
- Обеспечивает выполнение процедур, регламентов и политик Департамента IT;
- Участвует в разработке инструкций и спецификаций Департамента IT, инструкций для пользователей, обучающих материалов по использованию IT-решений и продуктов;
- В перспективе: Работа с заявками об инцидентах и запросами на обслуживание в ITSM системе (регистрация, классификация, эскалация, проверка исполнения и составление отчетов) по стандарту ITIL.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по ИТ и поддержке пользователей
- Профильное образование (IT, телекоммуникации);
- Знание технической терминологии на английском языке;
- Опыт работы специалистом поддержки IT продуктов и пользователей от 6 месяцев;
- Опыт поддержки Microsoft Windows Server, Exchange Server, SQL Server, Active Directory, DNS, DHCP, систем резервного копирования;
- Общие знания протоколов HTTP, SIP, TCP/IP;
- Высокие коммуникативные навыки, ориентированность на пользователя;
- Умение систематизировать и структурировать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по ИТ и поддержке пользователей
- Официальное трудоустройство
- Стабильная белая заработная плата
- Полная занятость, график 5\\2 (с 9 до 18 часов), работа в офисе
- Ежегодный отпуск - 28 календарных дней
- ДМС
- Годовой бонус
- Оплата за 5 календарных дней нетрудоспособности до 100% за счет работодателя
- 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску
- Возможность прохождения тренингов и обучения, повышения квалификации по специальности
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по ИТ и поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32380109 на должность Инженер технической поддержки L3 от компании Click2Мoney в городе (населенном пункте) Москва