от компании (организации): ООО ГК Инфотактика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32383267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32383267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32383267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела закупок
ГК Инфотактика - аккредитованная российская ИТ-компания, более 15 лет оказывающая весь спектр услуг по защите информации, спец. связи, обеспечению безопасности КИИ, комплексной информационная безопасности, реконструкции и строительству спец. объектов и систем, инженерно-технической защите объектов, созданию защищенных высокотехнологичных решений (ситуационных центров, центров управления), как стационарных, так и мобильных, технической поддержке и сервисному обслуживанию 24/7
Задачи:
Ведение документооборота отдела закупок, включающего в себя:
- Договорную работу (размещение, согласование, подписание, архивирование);
- Контроль движения первичной документации;
- Подготовка исходящих писем;
- Подготовка внутренних документов отдела
- Размещение заказов по внутренней потребности компании;
Наши ожидания:
- Опыт работы в компаниях интеграторах в роли администратора отдела;
- Понимание специфики проектного бизнеса с его "подводными камнями" и особенностями;
- Понимание бизнес-процессов отдела закупок;
- Знание бизнес-процессов ИТ рынка B2B и B2G;
- Навыки работы в Excel, Power Point, Word;
- Понимание системы учета ТМЦ;
- Опыт работы в учетных системах на базе 1С (ERP, WorFlow);
- Внимательность, стрессоустойчивость, умение систематизировать информацию, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работа в одной из наиболее успешных быстроразвивающихся компаний на рынке;
- Конкурентную заработную плату, соответствующую профессиональным навыкам;
- Минимум бюрократии, демократичный дресс-код и удобный график работы;
- Профессиональную команду экспертов, готовых всегда прийти на помощь;
- Адекватный и понятный карьерный рост;
- Профильные курсы, сертификацию за счёт компании;
- Испытательный срок: до 3-х месяцев, может быть сокращен по результатам прохождения ИС;
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- Комфортное рабочее место с зонами отдыха в БЦ NEO GEO;
- Чай, кофе за счет Компании, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32383266 на должность Юрисконсульт (Поставка/интеллектуальная собственность) от компании КАРКАС в городе (населенном пункте) Москва