от компании (организации): ITMS Operations в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32386400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32386400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32386400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Customer Services Manager
ITMS Россия ищет Менеджер по работе с клиентами/Customer Services Manager
Функция / Отдел: Отдел планирования
Мы - компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой внутри, являющейся ведущим работодателем России, которая привлекает талантливых людей, ценит своих сотрудников, а также способствует их личностному росту и профессиональному развитию.
Ваши задачи будут заключаться в:
- Координации и оказании влияния на выполнение плана продаж компании, организуя работу команды отдела таким образом, чтобы план по отгрузкам дистрибутору был выполнен в срок и в полном объеме (OTIF)
- Отслеживании регулярных измерений ключевых показателей обслуживания клиентов
- Анализе текущего уровня отгрузок готовой продукции со стоков компании по сравнению с прогнозом с последующим составлением и реализацией улучшения планов
- Обеспечении корректной реализации процесса поддержки уровня запасов готовой продукции на региональных складах компании (OOS risk mitigation)
- Контроле за реализацией stock-build активностей на уровне каналов продаж и клиентов
- Управлении процессом запуска новых и модифицированных продуктов в цепи поставок от компании до дистрибутора
- Лидировании проектов, направленных на развитие взаимоотношений с клиентами и совершенствование бизнес-процессов
- Управлять командой, искать новые подходы в работе и вместе добиваться высоких результатов
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт в планировании, логистике и/или смежных областях
- Уверенное владение MS Excel, 1С
- Аналитический склад ума, готовность работать в режиме многозадачности и умение расставлять приоритеты
- Отличные коммуникативные навыки, умение успешно проводить переговоры и аргументировать свою точку зрения
- Проактивность, внимание к деталям и высокий уровень обучаемости
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Конкурентоспособную заработную плату (оклад + бонус);
- ДМС для сотрудников
- Программу гибких льгот, систему бонусов и скидок от партнеров
- Возможности карьерного роста и профессионального обучения
- Развитую корпоративную культуру (конкурсы, корпоративы, организация совместного досуга и др)
- Корпоративный транспорт, идущий от ст.м. «Крылатское», «Краснопресненская», «Сокол»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Customer Services Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32386398 на должность Электрогазосварщик, г.Москва от компании Российский Промышленный Сервис в городе (населенном пункте) Москва