от компании (организации): ВкусВилл. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: до 72000 руб.
Вакансия № 32389511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32389511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32389511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ Helpdesk
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с сотрудниками: приём писем в почте, а также сообщений в мессенджерах (Телеграм, What’sApp), обработка полученной задачи (перенаправление к исполняющей команде или приём в работу), предоставление ответов.
- Приём заявок по созданию учётных данных сотрудника (удалённый рабочий стол, корпоративный ящик) и деактивации
- Создание учётных данных (удалённый рабочий стол) и их блокировка; добавление и исключение из групп доступов; актуализация текущих данных
- Работа в корпоративном почтовом домене: создание, блокировка, удаление, редактирование ящиков и групп рассылок; ежемесячная ревизия активных ящиков
- Участие в проработке и улучшении системы IDM (управление учётными данными)
- Мониторинг; ведение статистики
- Траблшутинг
- Написание инструкций для пользователей
Наш кандидат:
- Аналогичный опыт работы от полугода;
- Имеет аналитический склад ума, внимательность, принятие самостоятельных решений, желание расти и развиваться;
- Есть опыт работы с: 1с, AD, сетевыми ресурсами, Windows Server 2012/ 2016/ 2019, Windows 10/ 11, MacOS, офисным ПО;
- Базовое, но уверенное понимание понятий: AD, SMB.
Позиция подразумевает первую линию реагирования, к которой обращается пользователь при возникновении ошибок на удалённом рабочем столе. Т.е постоянный контакт с пользователями по телефону (звонки), в мессенджерах, в почте.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ Helpdesk
- Работа в постоянно растущей и развивающейся компании;
- Интересные и масштабные задачи и возможности для их эффективной реализации;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Офис: м. «Строгино», Москва. Первые 3 месяца работа в офисе, далее можно обсуждать формат работы, 1-2 раза в неделю офис, гибрид, 5/2 - дежурство с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 22:00 в будни и реагирование в течение 2х часов в выходные делится между 3мя сотрудниками.
- Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
- Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл;
- Возможности обучения по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары), корпоративные психологи;
- Привилегии от партнеров.
Присоединяи?тесь к команде, которая делает жизнь людей более здоровой и вкуснои?!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32389510 на должность Руководитель направления кредитования физических лиц от компании ООО Цифра брокер в городе (населенном пункте) Москва