от компании (организации): АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32398615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32398615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32398615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик, Направление развития и поддержки CADAS бриллианты
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними.
АЛРОСА Информационные технологии – представляет различные IT-услуги структурным подразделениям и дочерним организациям. Мы приглашаем на работу Бизнес-аналитика в Направление развития и поддержки CADAS бриллианты.
Мы разрабатываем и поддерживаем ключевую систему учета и движения драгоценных камней в ограночном производстве. Эта система работает уже более 20 лет, но есть желание сделать ее более дружелюбной как для пользователей, так и для команды, развивающей ее. Работая с нами, ты узнаешь много интересного об обработке, учете и реализации бриллиантовой продукции, разнообразие задач позволит тебе постоянно узнавать что-то новое и не даст заскучать.
Нам нужна помощь бизнес аналитика, чтобы собирать знания о бизнес-процессах в компании, придумывать более изящные и оптимальные решения для автоматизации этих процессов, формировать постановку задач разработчикам, тестировать гипотезы и проверять их, презентовать пользователям обновления, собирать и анализировать обратную связь.
Что будет входить в ваши обязанности:
- сбор, описание, актуализация и анализ бизнес-требований к изменению процессов и системы с детальным описанием функциональных требований;
- участие в проектировании и анализе архитектуры системы / модулей / АРМ / интеграционных взаимодействий;
- проведение оценки трудозатрат по задачам;
- ведение трекера и описание задач для разработчиков и тестировщиков на всех этапах реализации задачи;
- поддержка 3-го уровня, консультирование специалистов поддержки, консультирование пользователей системы по сложным вопросам;
- взаимодействие с разработчиками и тестировщиками (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач, участие в тестировании результатов разработки);
- ведение эксплуатационной документации, поддержание инструкций и руководств в актуальном состоянии;
- проведение презентаций (бизнес-тестирование) доработок для представителей заказчика;
- системный анализ существующих структур данных.
Мы предлагаем:
- оформление в штат компании по ТК РФ, все условия трудоустройства прозрачные и честные;
- работа удаленно и в офисе - гибридный режим работы;
- уровень заработной платы зависит от ваших знаний и опыта, состоит из оклада и квартальных премий – обсуждается с успешными кандидатами;
- корпоративная программа ДМС (с стоматологией);
- доступ к онлайн платформе «Понимаю» и беговому клубу ALROSA Running club;
- возможность обучения за счет компании и карьерный рост;
- вы будете работать в команде профессионалов, у нас много интересных задач.
Требования к кандидату:
- знание процессов разработки ПО (Agile, Scrum);
- создание описания с использованием нотаций BPMN, UML;
- умение по требованиям заказчика спроектировать свой вариант реализации и создать диаграмму бизнес-процесса, алгоритм поведения системы, накидать макет интерфейса, определить набор необходимых сущностей и продумать для каждой из них набор состояний;
- навыки внедрения/презентации нового продукта на площадке у заказчика, умение оперативно оказать поддержку;
- опыт работы с реляционными БД (PostgreSQL, Microsoft SQL) и умение оперировать информацией в БД с помощью SQL-запросов (опыт написания сложных запросов - как плюс);
- опыт работы с чтением и ведением документации;
- опыт работы в Jira и Confluence (как плюс);
- любознательность, логическое мышление, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, способность отстаивать свою точку зрения и слышать других.
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик, Направление развития и поддержки CADAS бриллианты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32398613 на должность Ведущий аналитик от компании ООО Брайт Софт в городе (населенном пункте) Москва